Analitika.at.ua. Ради обретения независимости Украина не вела изнурительной освободительной борьбы, она получила ее тихим административным путем. И поскольку богатая страна досталась с помощью росчерка пера, а не в героических сражениях на баррикадах, то пришедшим к власти западноукраинским политикам, имеющим закоренелую неприязнь к Москве, и как следствие болезненную закомплексованность «младшего» брата, пришлось госполитику начать с клонирования себе подобных.
А так как история Украины – это и многовековая история в составе царской России и Советского Союза в которой было много великого и доброго. И доказать, что в ней не было ничего хорошего у «национально-свидомых» не получилось, то историю единокровного народа срочно требовалось переписать.
Одним из первых действий властей стало переименование улиц и городов. Одной из центральных улиц Киева присваивается имя «историка»-манипулятора Грушевского и отныне «самостийники» берут его «труды» в основу идеологии нового государства. Жонглируя терминами, «отец украинской историографии» заменил термины «русский», «Русь», словами «украинец», «Украина».
Состряпав «тысячелетнюю украинскую историю», Грушевский обеспечил самостийникам те самые исторические корни. Полностью фальсифицированная история этого господина нашла достойное продолжение в трудах «свидомых украинских ученых» и должным образом перешла в школьные учебники.
Рассмотрим, лишь некоторые цитаты в учебниках по истории, которая преподается во всех школах Украины.
Приведу цитаты из нескольких учебников, которые допущены и рекомендованы Министерством образования и науки Украины.
Учебник истории Украины для 7-класса (Р.Лях, Н.Темирова, История Украины 4-исп. К: Генеза,2003). Страница 6: «Древнейший период в истории украинского народа длился свыше 140 тыс.».
История Украины для 7- класса (В.А.Смолий, В.С.Степанков, К:Генеза,2007). Страница 13: «Украинские ученые 19в.- первой трети 20в. доказывали, что формирование украинского, русского и белорусского этносов началось до возникновения Русского государства».
Вопросы, которые ставят детям 11-12 лет по данной теме это:
- назовите восточнославянские союзы племен, которые возникли на этнических территориях Украины?». Источники, которые подаются детям - это М.Грушевский об этническом характере Киевской Руси, где изложено следующее: «…этнографическая и историческая близость народности украинской и великорусской не должна служить причиной к их перемешиваниям, - они жили своей жизнью вне своих исторических соприкосновений и встреч».
Следуя этой логике, получается Владимир Мономах со своим сыном Юрием Долгоруким не пересекались. Может быть, господин Грушевский располагал другими данными о происхождении Юрия Долгорукого?
В книгах по истории Украины 9 класса можно пестрят заголовки в параграфах: «Украина в русско-турецкой войне 1806-1812 гг.», «Украина в русско-французской войне 1812г.».
О православной церкви пишется следующее: «Попав в 17 в. под власть московских патриархов, а впоследствии русских чиновников из Святейшего Синода, Православная церковь в Украине оторвалась от вековых традиций украинского народа и стала на службу имперской политике… в духовных бурсах-школах часто были русские, которые учили в духе великорусского патриотизма, в антиукраинском духе». Про Унию написано следующее: «Та Уния, которой содействовало польское правительство в 16 в. стала в 19 в главной защитницей украинского национального дела, дав ряд патриотов -священников католиков, спасших Галицию от полонизации».
В учебнике для 10 класса «Новейшая история Украины» в подзаголовке параграфа «Украина в планах Российской империи» можно прочесть следующее: «Грабительский характер своих намерений российская пропаганда прикрывала заявлениями собрать воедино все русские земли, к которым она относила и украинские этнические территории».
И, наконец, учебник 11 класса. Новейшая история Украины.
С первых строк: «В сентябре 1939 г. Украина вступила во Вторую мировую войну. Ценой огромных потерь украинский народ внес достойный вклад в победу ООН над агрессором».
Разделы в параграфах: «Организация украинских националистов в начале войны», «Оуновское подполье 1941-1942 гг. Создание УПА», «Борьба гитлеровцев с оуновским подпольем», «Движение сопротивления. Активизация УПА», «Вооруженная борьба УПА в 1943 г.» и т. д. Весь период Великой Отечественной войны в учебнике пропитан аббревиатурой ОУН-УПА.
С помощью детских умов развернута психологическая и информационная война против всего русского. И обучая детей по этим учебникам, учителя вынуждены травить этим информационным ядом души детей, и подносить русофобские патроны пещерным националистам для выстрела в будущее украино-российских отношений.
Без последних вот таких «самостийных» лет оболванивания молодежи не было бы Майдана. И сегодня когда из России пытаются сделать агрессора, многие верят, потому что русские и Россия – это плохо, ведь этому учили в школе.
Грядет перепись 2011 г. И очевидно, что в соответствии с международным законодательством, чтобы считаться национальным государством необходимо, чтобы в Украине проживало 67% «украинцев», и сейчас наступательными темпами власти наряжают в украинцев русское население Украины.
И сейчас как никогда нам необходима помощь соотечественников, активизация научной работы и отражение информационных атак.
Мира Гакова, депутат Донецкого Городского Совета, член Партии Регионов
ФРАЗА |