Вторник, 27.07.2021, 13:56
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2008 » Октябрь » 24 » Железная дорога в Иран для Армении и России будет иметь и стратегическое значение
Железная дорога в Иран для Армении и России будет иметь и стратегическое значение
09:28

Analitika.at.ua. Совет директоров ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" (ЮКЖД) на заседании в Москве 20 октября принял решение об увеличении инвестиционной программы на 2008-2009 годы в 2 раза, при этом на развитие железнодорожной магистрали будет направляться около 2 млрд. рублей в год.

 

На заседании совета были приняты основные документы, необходимые для функционирования дороги. В частности, был принят бюджет на 2008 и 2009 годы, а также рассмотрен проект бюджета до 2012 года. Утверждены положения о казначейском контроле, о порядке заключения договоров, положение о порядке размещения заказов на закупку продукции и услуг, о конкурсной комиссии ЗАО, утверждено положение об организации страховой защиты общества. Совет директоров также принял решение о созыве внеочередного собрания акционеров, чтобы внести изменения в устав, в котором требуются технические правки. Увеличение инвестиционной программы в ЗАО объясняют тем, что ЮКЖД требует ускоренного развития в течение первых лет действия концессионного соглашения, поскольку инфраструктура и подвижной состав дороги значительно устарели, а инвестиционная программа даст возможность организовать мероприятия по их обновлению. Так, в 2008 году планируется модернизировать около 200 км путей, в том числе с укладкой железобетонных шпал.

В пресс-службе ЮКЖД отметили, что работы начались практически сразу после заключения концессионного соглашения и ведутся в первую очередь на участках пригородного движения Гюмри - Ереван, Гюмри - Пемзашен, Ереван - Ерасх, Гюмри - Артик, Аракс - Арарат. На сегодняшний день развивается путевое хозяйство на 6 станциях, и обновляются вокзалы. Председатель исполнительного комитета Координационного транспортного совещания государств - участников СНГ Чингиз Измайлов в одном из интервью отметил, что дальнейшее развитие ЮКЖД связано со строительством линии Армения - Иран. Он выразил уверенность, что этот проект будет экономически оправдан и подкреплен необходимой грузовой базой. "Для Армении и России эта линия будет иметь и стратегическое значение, так как позволит через Каспийское море и Иран резко расширить транспортные связи двух стран", - подчеркнул он. Об этом сообщает газета "Гудок".

 

Эксплуатационная длина железной дороги Армении составляет 749 км. По концессионному соглашению на баланс ЮКЖД были переданы 3 тыс. грузовых и 50 пассажирских вагонов, 55 локомотивов и 30 секций электропоездов. На дороге работают 4300 сотрудников. ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" ("ЮКЖД") является 100-процентной дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги".

Категория: Новости | Просмотров: 604
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru