Analitika.at.ua. Киевская горадминистрация опубликовала проект распоряжения, согласно которому маршрутки и автобусы, прибывающие в Киев из других населенных пунктов, теперь смогут подвозить пассажиров только до ближайшей к въезду в город автобусной станции, пишет издание Коммерсантъ-Украина.
Как отмечается в документе, чтобы получить от властей разрешение на проезд по Киеву, перевозчики должны будут подписать соглашение со Службой перевозок о возмещении расходов по выполнению дорожных работ, содержание и ремонт дорожных объектов, пишет издание.
По мнению разработчиков, такое сокращение маршрутов "позволит разгрузить столичные улицы, усилить контроль над перевозчиками, получить дополнительные финансовые средства на восстановление и развитие городской транспортной инфраструктуры". Проект вынесен на общественное обсуждение, которое будет продолжаться до 6 марта.
Директор киевской компании-перевозчика ООО Кийтранс-2005 Юрий Ковалевич приветствовал возможное принятие данного документа. "Теперь меньше будет заторов на дорогах. Нам такое решение городских властей принесет дополнительные средства", – сказал Ковалевич.
С ним не согласна директор ООО Автогруппа-Украина Татьяна Новикова. "Наши маршруты с маршрутами пригородных перевозчиков никак не пересекаются. Потому рассчитывать на дополнительную прибыль не приходится", – сообщила газете Новикова.
Начальник отдела эксплуатации ЧП Транском Алексей Ющенко полагает, что такая идея создаст неудобства для пассажиров. "Непонятно, зачем людям из маршруток, до сих пор ездивших до вокзала, пересаживаться в городской транспорт. Кроме того, пассажиры, прибывающие в Киев со стороны Борисполя, раньше могли доехать до станции метро Левобережная. Сейчас будут вынуждены садиться в поезда на станции Красный хутор. Но это другая линия метро! Это неудобно", – сказал Ющенко.
В свою очередь, исполнительный директор Украинской ассоциации автоперевозчиков Валерий Липецкий считает, что положение, обязывающее перевозчика заключать дополнительное соглашение для въезда в город, представляет собой лазейку для коррупции.
"Более 13 тысяч машин, автобусов, микроавтобусов ежедневно въезжают в Киев и устремляются к центру. Если хотя бы половина перевозчиков обратится в мэрию за соответствующим документом, можно представить, сколько заработает на этом КГГА и что останется от положительных последствий обсуждаемого акта", – заявил Липецкий.
Напомним, 22 января, Киевский горсовет решил ввести плату за въезд на территорию Киева для транзитных автомобилей, однако 7 февраля прокуратура Киева признала это решение незаконным. |