Analitika.at.ua. После текущих выходных начнется процесс приема-сдачи имущества "Завода минеральных вод "Бжни" новому собственнику, и до конца этого месяца или в следующем производство заработает. Об этом на довольно эмоциональной пресс-конференции сообщил новый собственник предприятия, депутат парламента и глава Федерации футбола Армении Рубен АЙРАПЕТЯН. Он никого увольнять из коллектива не собирается.
ЗА ПРОШЕДШУЮ НЕДЕЛЮ, КОГДА АЙРАПЕТЯН КУПИЛ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОМ АУКЦИОНЕ СОБСТВЕННОСТЬ СЕМЬИ СУКИАСЯНОВ, оппозиционные СМИ прошлись по его персоне основательно. Обиду на журналистов ему скрыть было сложно. "Журналисты и люди, обвиняющие меня в аморальности, пусть проанализируют свои статьи или ищут мораль в своих действиях по захвату чужого имущества. Если они оправдывают свои действия, то и мой поступок оправдан. Всем известно, как "Сил концерн" приобрел свое имущество, в том числе и "Бжни". Вы писали, что люди остались без работы, вот я и решил эту проблему и ничего аморального в этом не вижу. Не надо играть в кошки-мышки с государством", - заметил глава Федерации футбола, невольно намекая на то, что идентифицирует себя с государством. "Гагик Царукян мой друг и мы остаемся друзьями. Сашик Саргсян тоже мой давнишний друг. С ними у меня никаких проблем нет. С Хачатуром Сукиасяном мы не были близки, а только сотрудничали в парламенте. У меня чувство страха пропало еще в детстве, а угрожающие мне люди – камикадзе", - отметил Р.Айрапетян, не детализируя последнее заявление. Правда, с его словами не стыкуется тот факт, что на улицу он выходит в сопровождении многочисленной охраны.
Айрапетян опроверг все обвинения в том, что его принудили купить завод. "Если их любимое аодовское правительство пыталось испугать меня и заставить склониться перед той властью, которая решала свои проблемы убийством людей, а я не боялся их, то теперешняя власть, которая мне близка, тем более не может принудить меня к чему-либо. Мало кто помнит, как меня преследовали бывшие власти. Было и покушение. В 96-м я вышел из подполья за 4 дня до выборов и был избран префектом Авана. Так что никто меня ни к чему принудить не может", - не без бахвальства заметил депутат, неоднократно подчеркивая последнее заявление.
На вопрос одного из оппозиционных журналистов, какая власть лучше – выигравшая Карабахскую войну или организовавшая 1 марта, Р.Айрапетян ответил весьма эмоционально. "1 марта организовали ваши власти (имеется в виду оппозиция. – Ред.). Не действующие власти призывали жечь машины и грабить магазины. Не действующие власти призывали вооружаться кольями и арматурой. Все мы видели, кто призывал ко всему этому. И не делай удивленные глаза, - обратился он к задавшему вопрос журналисту. – Не видел, как Никол Пашинян призывал? Это показывали по телевизору. Я это видел. Ты не видел? У тебя плохое зрение или слух? Это твои проблемы. Будьте справедливее хоть немного".
УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЕССЫ О ТОМ, ЧТО У НЕГО НЕ ХВАТИЛО БЫ ДЕНЕГ НА ЗАВОД, похоже, задели его за живое. "Как это у редактора "Айкакан жаманак" дом за 2 миллиона долларов? Газетой или еще какими-то делами журналист может заработать такие деньги, а Рубен Айрапетян не может? С чего это вы взяли?" - возмутился Айрапетян.
На вопрос о том, не обусловлена ли история с "Бжни" политическими мотивами, он ответил отрицательно. "Осенью 2007 года мой бизнес тоже проверяли. Написали кучу актов. Я все заплатил. Директоры и бухгалтеры наделали много ошибок, а я все заплатил со штрафами. Теперь - что, кричать, что меня политически преследуют? Я здесь сижу, и если это называется преследованием, то да – меня политически преследуют", - вопрошал и отвечал Р.Айрапетян.
Он попросил журналистов подождать год и снова обратиться к теме "Бжни", поскольку пообещал, что к этому времени под его началом производство серьезно продвинется вперед.
Golos.am |