Воскресенье, 14.08.2022, 02:44
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2009 » Март » 14 » Армянский цемент российскому бизнесу
Армянский цемент российскому бизнесу
00:11

Analitika.at.ua. Российская компания «БетЭлТранс», являющаяся дочерним предприятием ОАО «Российские железные дороги» рассматривает перспективы сотрудничества с ЗАО «Южно-кавказская железная дорога» (ЮКЖД) и Разданским цементным заводом, сообщили в пятницу агентству «АРКА» в пресс-службе ЮКЖД.

 

Согласно сообщению, в ходе состоявшегося 13 марта посещения представителями компании «БетЭлТранс» во главе с генеральным директором Анатолием Поповым ЗАО «Южно-кавказская железная дорога», были обговорены основные направления сотрудничества между двумя предприятиями, в том числе вопрос поставки железобетонной продукции (шпалы, брусья и пр.) из России на ЮКЖД.

 

ОАО «БетЭлТранс», ставшее дочерним предприятием ОАО «РЖД» в феврале 2008 года, специализируется на производстве железобетонных шпал, основным потребителем которых является ОАО «РЖД».

По словам Попова, «в Армении пока не создано достаточно мощностей по производству железобетонных шпал».

 

«Есть недостатки, которые мы постараемся восполнить. Мы родственные с ЮКЖД компании, следовательно, должны активно развивать наше сотрудничество», - сказал он.

 

В рамках визита представители «БетЭлТранс» также посетили Разданский цементный завод.

«Одним из направлений сотрудничества с армянской стороной мы видим в поставках цемента из Армении на наш кавказский завод, находящийся в Краснодарском крае», - заявил Попов.

 

Он отметил, что Армения традиционно считается производителем высококачественного цемента, в котором заинтересованы многие компании, в том числе и «БетЭлТранс».

 

«Президентом ОАО «РЖД» ранее была поставлена задача создания модели, позволяющей увеличить погрузку ЮКЖД. Осуществление этих проектов даст возможность Разданскому цементному заводу увеличить свою загрузку, а у ЮКЖД появится возможность повысить уровень погрузки, что благоприятно скажется на экономике Армении в целом»,- отметил Попов. 

 

Концессионное управление «Армянской железной дорогой» (АЖД) осуществляет ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) – стопроцентная дочка ОАО «Российские железные дороги». ЮКЖД приняла на баланс подвижной состав АЖД с 1 июня 2008 года, в соответствии с концессионным договором от 13 февраля 2008 года о передаче государственного ЗАО «Армянская железная дорога» в управление на срок 30 лет с правом пролонгации еще на 20 лет по взаимному согласию сторон.

Категория: Экономика | Просмотров: 652
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru