Analitika.at.ua. Винтаж и подчеркнуто гротескный шик продолжают свое победоносное шествие на мировых подиумах Pret-a-Porter и Украина не стала исключением. Как дань этому тренду постоянный партнер UFW армянский коньяк АрАрАт пригласил гостей UFW в салон, где царили образы 20-30х годов прошлого века. Почувствовать себя героем великой эпохи смог каждый гость, ведь что как не стены театра помогают раскрыть в нас мечтателя и актера.
С модой на рэтро возрождается и все более укрепляется культура потребления изысканных, годами проверенных коньяков. И настоящий армянский коньяк «АрАрАт» с легендарной историей подчеркивает эту тенденцию выдержанным богатым вкусом двадцатилетнего АрАрАт «Наири».
Наслаждаясь изысканным «Наири» – неизменным спутником той золотой эпохи - и джазовыми импровизациями гости вечера стали свидетелями винтажного показа от начинающего, но уже достаточно известного дизайнера на UFW, Екатерины Пшеченко. В ретро-коллекции, созданной специально для АрАрАт Fashion Party, Катя создала образ женщины утонченной, хрупкой и прекрасной, с достоинством примеряющую образ роковой дивы. Кульминацией показа стал выход дивы АрАрАт. Шоколадно-золотые оттенки тканей плавно переливаются и словно хорошо выдержанный и сбалансированный коньяк – добавили изюминку в образ дивы в стиле АрАрАт.
Дизайнер делится нюансами работы над созданием образа: «Я стремилась передать загадочность легенды, такой легенды, которой является бренд АрАрАт. Летящие и плавно струящиеся ткани передают мягкую текстуру благородного коньяка, закрытое вуалью лицо и восточный орнамент намекают на неизведанные и манящие глубины вкуса».
Убранство театра удачно дополняли фрагменты ретро-фотосессии с участием мэтров украинской фэшн-индустрии – Виктории Гресь и Александра Залеского.
Завершающими аккордами в концептуальной атмосфере стало награждение гостя наиболее удачно выдержавшего дресс-код вечера. По праву это звание и бутылка АрАрАт «Наири» достались элегантной Марии Манюк.
Евгения Пономаренко |