Analitika.at.ua. Азербайджанская пропагандистская машина в последнее время все чаще делает пробуксовки, а временами дает откровенные сбои. Ощущается явная нехватка свежих лиц, искрометных идей. Ржавеет, некогда строчившее без умолку, перо любимца бакинской военкомендатуры Акпера Гасанова, не роятся гениальные мысли в бритой голове Мубариза Ахмедоглу, турецкие телесериалы вытеснили из эфира вдохновенные речи Вафы Гулузаде, и уже давно не посещает муза погрузневшего Анара Мамедханова.
Вероятно, по этим причинам партию кастрата Фаринелли азагитпроповской капеллы исполняет нынче гений зарубежного крыла азербайджанской политологии, а по совместительству банальный будапештский дезертир Вугар Сеидов. Но запущенный Хозяином маховик требует генерации идей и выдачи новых искрометных материалов, а дезертиров из азербайджанской армии, хотя и много, да буквы складывать в слова способны из них единицы. Вот и приходится пускать в виртуальный бой с армянами новую «старую гвардию».
Речь идет о бывшем в 80-е годы прошлого века заместителе министра внутренних дел Азербайджанской ССР, генерал-майоре азербайджанской полиции Кямале Мамедове. И отдыхать бы дедушке-правоохранителю на пенсии, наслаждаться нефтяными испарениями Каспия, растить внуков и зелень, ан, нет! Затрубили трубы, призвала родина. И побрел престарелый зам разоблачать армянских фальсификаторов и активно пропагандировать историческую правду. «Уверен, что одержать победу над армянским фашизмом нам поможет то, если, поддержав призыв президента Ильхама Алиева, мы перейдем в мощное наступление против фальсификаторов, прежде всего, в информационной войне» - с ходу заявил престарелый азербайджанский кибервоин ошарашенной публике и, не дав ей опомниться, поведал историю своих героических карабахских будней.
Посетовав на то, что в феврале-марте 1988-го ему не удалось задействовать против мирных армянских демонстрантов подчиненный ему спецназ МВД, Мамедов приоткрывает завесу тайны:
«В конце того самого 1988 года я должен был уйти в отставку. Но во мне продолжали жить тревога, беспокойство: словно, я чего-то недоделал, не завершил в Карабахе. И в январе 1992 года, когда вовсю шли военные действия, гибли люди, я добровольно поехал в Агдам».
Старый Кямал не лукавит. В январе 1992 года в Нагорном Карабахе действительно шли военные действия и гибли люди: 13 января впервые в истории бывшего Союза против мирного армянского населения райцентра Шаумян было применено оружие массового поражения - системы залпового огня «Град», а 25 января азербайджанская военщина предприняла широкомасштабное наступление на армянскую деревню Каринтак. В ходе двухдневных боев подразделения тюркских башибузуков были наголову разгромлены армянскими ополченцами.
Далее рассказывать о своих геройствах «чего-то недоделавший» Кямал не стал, из чего можно сделать вывод, что, встретив в Арцахских горах неожиданный отпор, бравый генерал предпочел не искушать судьбу и, оставив армян в покое, прожить долгую и счастливую жизнь в Баку. Здесь и довелось ему собственными глазами узреть то замечательное время, когда «Азербайджан, продолжающий ныне двигаться вперед под руководством президента Ильхама Алиева по курсу, проложенному великим лидером, завоевывает все новые высоты в своем социально-экономическом развитии».
Мы рады за Азербайджан, взявший новые экономические высоты, рады за Кямала Мамедова лично: не всякому местному кибервоину удастся в таком возрасте попытаться «разоблачить армянских фальсификаторов». Но, сам того не желая, аксакал азербайджанского МВД разоблачил тайную мечту всей многочисленной армии азербайджанских дезертиров, всех разнообразных «сеидовых», бежавших в панике от справедливого возмездия армянского солдата:
«Я с уверенностью подчеркиваю, что вопрос Нагорного Карабаха мог быть решен не столько на поле боя, сколько в высоких кабинетах».
Кто бы сомневался! Сколько раз на протяжении истории мужественный и доверчивый армянский воин, разбив численно превосходящего врага, в итоге запутывался в хитросплетениях и уловках подковерных дипломатических игр. Нас и сейчас усиленно втягивают в игры, в которых мы не искушены. Дай бог нам на этом пути не повторять ошибок прошлого. А на поле боя мы умеем обращаться с врагом, что и доказывали не единожды, и в чем твердо уверен даже новый старый азагитпроп…
Пандухт
voskanapat.info |