Пятница, 26.04.2024, 11:15
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2009 » Май » 20 » Вице-президент РЖД заверяет армянских экспедиторов в выгодности паромной переправы Поти-Кавказ
Вице-президент РЖД заверяет армянских экспедиторов в выгодности паромной переправы Поти-Кавказ
00:09

Analitika.at.ua. Вице-президент ОАО «РЖД» Автандил Горгиладзе заявил во вторник в Ереване, что армянским грузоперевозчикам выгодно пользоваться железнодорожной паромной переправой Кавказ (Россия) - Поти (Грузия).

 

Паромная переправа Кавказ-Поти ориентирована  в первую очередь на обеспечение грузопотоков между Арменией и Россией через территорию Грузии с использованием железнодорожного транспорта.

 

ОАО «Российские железные дороги» владеет 51% доли компании «Блэк Си Феррис Лимитед», эксплуатирующим маршрут Поти-Кавказ. «Блэк Си Феррис Лимитед» фактически является дочерним предприятием «РЖД». 

 

На встрече с экспедиторами Горгиладзе подчеркнул ряд конкурентных преимуществ использования переправы Поти-Кавказ, по сравнению с маршрутом Иличевск (Украина) - Поти – Батуми.

 

Среди этих преимуществ, по словам Горгиладзе – сокращение временных сроков доставки грузов (с 44-58 часов до 36 часов), что позволяет снизить сроки в среднем в 1,4 раза.

 

«Другими преимуществами являются более низкие товары на перевозку по сравнению с основным конкурентом - компанией «Укрферри», осуществляющим железнодорожные паромные перевозки по маршруту Иличевск-Поти-Батуми, а также более низкие транспортные издержки по доставке груза до порта», - сказал Горгиладзе.

 

«Естественно, многих интересует вопрос, связанный со сквозной тарифной ставкой. Эта работа ведется, создана рабочая группа РЖД совместно с «Блэк Си Феррис Лимитед» и ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога». Мы надеемся, что придем к обоюдному согласию, и сквозные тарифы заработают», - добавил вице-президент РЖД.

 

Он выразил уверенность, что несмотря на сложное финансово-экономическое положение, грузооборот будет иметь тенденцию к увеличению. В частности, он отметили, что если в 2000 году грузооборот между Армении и Россией составлял 1,5 млн. тонн, то в 2008 году - 3 млн. тонн.

 

«В связи с Олимпиадой в Сочи грузопоток, естественно, будет возрастать, при том в существенные разы», - сказал Горгиладзе, добавив, что необходимо эффективно использоваться выгоды от паромной переправы.

 

Arka.am

Категория: Экономика | Просмотров: 1155
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru