Воскресенье, 07.03.2021, 14:28
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2009 » Июль » 7 » Да здравствует генетика Лысенко!
Да здравствует генетика Лысенко!
10:08

Analitika.at.ua. «Ибо сделали то же, что полвека назад сделали японцы: раньше соседних племен приобщились к современной жизни. Выгоды от прорыва к достижениям современной цивилизации были весьма ощутимы, однако вызвали у соседних народов не желание последовать примеру ибо, а зависть и недовольство.

 

Японцы на своих островах сумели выжить. Люди племени ибо жили почти в самом центре африканского континента, и здесь подобные дерзости не прощались. Биафру пытались прикончить и экономической блокадой, и силой оружия. Мировое сообщество не вмешивалось, а только наблюдало. Впрочем, не только наблюдало, потому что нигерийская правительственная армия, превосходящая по численности армию Биафры, была вооружена британским и советским оружием».

 

«В мире должно быть места и для Биафры, и для свободной Армении, и для независимой Эритреи».

 

Орсон Скотт Гард, американский писатель . «Рай на сто лет».

 

“Биафра – провинция на востоке Нигерии, населенная преимущественно племенем ибо (игбо), одним из крупнейших этнических групп Нигерии, около 15 млн. человек. Руководители этой провинции, считая, что нахождение в составе Нигерии препятствует успешному экономическому развитию Биафры, в середине 1967 г. провозгласили Биафру независимым государством. Правда, ее признали лишь 5 государств. В ответ нигерийское правительство начало войну. В начале 1970 г., после кровопролитных сражений, Биафра пала. От войны и голода погибло более 1 млн. мирных жителей”.

 

Некоторые представители рода человеческого всегда отличались стремлением скрестить дар Божий с яичницей; в итоге появлялись разные химеры, грифоны и тому подобная страховидная отсебятина. Существовали они, конечно, только в больном воображении создателей, которые – если к тому же обладали способностями художника или скульптора – воплощали их на холстах или в камне. Из этих химер наиболее известны воплощения Гойи – современные, и множество – древних и средневековых. Сама природа этим не занимается; на это ею – как позднее людьми на создание вечного двигателя – наложен запрет. Люди исхитрились обойти, как им казалось, запрет этот только в одном случае: скрестив, в разных вариантах, коня с ослом. Правда, обмануть природу все равно не удалось: мулы и лошаки, хоть и сильны, но – бесплодны.

 

Представители старшего уже поколения помнят, как в СССР генетика была объявлена мелкобуржуазной лженаукой на страже интересов гниющего капитализма, а в противовес ей широко пропагандировался Трофим Лысенко. Последний как раз занимался противуествественным делом, скрещивая орла со львом, ухлопал на это кучу денег, естественно, ничего не добился, и после развенчания культа личности канул в небытие, правда, успев по-крупному испортить жизнь многим настоящим ученым, в числе коих был и Вавилов.

 

Попытки эти, давно оставленные биологами, однако, продолжаются в политике с тем постоянством и упорством, которое – употреби их во благо – можно было бы только приветствовать, а в нашем случае наводит на всякие нехорошие мысли, начиная от сомнений в умственной полноценности экспериментаторов и до подозрений в элементарном их подкупе.

 

Есть в международном публичном праве два основополагающих принципа. Первый из них касается отношений между народами и называется принципом равноправия и самоопределения народов, или правом наций на самоопределение; наиболее четко и недвусмысленно он изложен в Преамбуле Декларации независимости США. Второй касается отношений между государствами – это принцип территориальной целостности государства, согласно которому его территория не является объектом военной оккупации либо приобретения другим государством. Он направлен на защиту территории государства от любых посягательств извне и на воздержание от действий, нарушающих национальное единство и политическую независимость любого государства.

 

Теоретически эти два принципа взаимно дополняют друг друга, с одной стороны, защищая мононациональное государство от внешней агрессии, с другой, обещая каждой нации многонационального государства возможность и право создать на своей земле собственное государство и жить в нем сообразно своим обычаям и укладу. С другой стороны, очевидно, что реализация права нации на самоопределение естественно вступает в противоречие со стремлением нации-гегемона к удержанию в границах своего государства нации, желающей самоопределиться. Ибо в этом случае нация-гегемон теряет возможность эксплуатации территории, ее недр, коммуникаций, и, главное, людских ресурсов, умственного и физического потенциала нации-“сепаратиста” с желанной перспективой либо ее ассимиляции, либо физического уничтожения или изгнания. Понятно, что нация-гегемон, пользуясь своим преимущественным положением, не будет стесняться в методах для достижения своей цели, равно как и нация-сепаратист готова заплатить – и платит – любую цену для достижения своей - независимости. Поэтому и войны за независимость на всем протяжении существования человечества были наиболее беспощадными и кровопролитными, принимая зачастую тотальную форму, наиболее откровенно сформулированную американцами: “Хороший индеец – мертвый индеец”. По большому счету, солдат такой войны нельзя считать военными преступниками; это война за существование, где победитель получает буквально все, а проигравший – смерть, независимо от того, наступит ли она для индивида на поле боя или для народа – в обозримом историческом будущем. Смерть есть смерть, поэтому и в соответствии с ЗАКОНАМИ ПРИРОДЫ индивид, отдельная особь погибает, чтобы жил народ. Это справедливо и для пчелиной семьи, и для человеческой нации.

 

Понятно также, что нация-гегемон государства, в котором по тем или иным причинам оказались и нетитульные аборигенные нации, закономерно предполагая и готовясь к их сепаратизму, будет стремиться, не особо маскируя это, к созданию такой законодательной базы, которая, если и не исключит – а исключить она не может, поскольку право на самоопределение – естественное неотчуждаемое право народов, и никто не застрахован от превращения в нацию-сепаратиста, - то, по крайней мере, даст ей возможность запрещения и подавления подобных устремлений. С другой стороны, декларативное следование равенству, праву и свободе требует делать хорошую мину при плохой игре – на словах выдавать себя за поборника этих идей.

 

Такой дуализм и привел к сегодняшнему состоянию мирового публичного права, которое закрепляет право на самоопределение и отказывает в его реализации, предлагает намеренно двусмысленное толкование основных принципов права и ставит нетитульные коренные народы в рабскую зависимость от гегемонов. Обставляется все это опять же высокопарными словами о необходимости учета интересов большинства, т.е. гегемона, его мнения, интересов всего государства (что то же самое). Так, кастильцы (гегемон Испании) предлагают баскам смириться с ассимиляцией кастильцами, потому что этого требуют интересы Испании (понимай - Кастилии).

 

Но даже с учетом всего этого в мировом публичном праве принцип территориальной целостности государства не применяется в случае, если разделение, распад государства происходит без изменения периметра его внешних границ, т.е. границ соседних с ним государств безотносительно к тому, каковы причины этого раздела. Так, в 1945 г. мононациональная Германия волевым решением победителей-оккупантов была разделена на ФРГ и ГДР, многонациональный СССР в 1991 г. распался на 19 государств, Чехословакия – на два, а процесс распада Югославии, как, впрочем, и СССР, не завершен и до сих пор. Примеров более чем достаточно: они сопровождают всю историю человечества, являясь закономерным концом всех империй и многонациональных государств. С точки зрения международного права законность образования Нагорно-Карабахской Республики бесспорна, в отличие от образования Азербайджанской Республики, а все попытки АР аннексировать НКР – прямая и неприкрытая агрессия против другого государства, получившая достойный – и законный! - отпор. Казалось бы, мировое сообщество как один должно встать на защиту даже не прав НКР, а своих же законов, которые попираются Азербайджаном и сказать “нет” всем его попыткам, более того, принудить Азербайджан к миру, заставить его признать существование НКР и уважать ЗАКОН.

 

Однако в действительности картина совсем иная.

 

На первом этапе Карабахского движения международное сообщество прямо и неоднократно требовало уважать право карабахских армян на независимость от Азербайджанской ССР и на выход его из состава Аз.ССР. Тогда еще был СССР, и Карабахское движение объективно способствовало его развалу, а значит, всячески поощрялось и приветствовалось этим пресловутым сообществом. Москва же, вопреки принятому ВС СССР закону о порядке выхода из СССР, всячески препятствовало его реализации Карабахом, поддерживая азербайджанскую сторону вплоть до резни и депортации, не без оснований боясь рецидивов подобных эксцессов. После развала СССР картина поменялась: Азербайджан стал торговать нефтью без надзора России, и Запад мгновенно поменял свою точку зрения на происходящее на прямо противоположную. Западные политологи и политики решили, что для противодействия и выдавливания России из региона, установления контроля над нефтепотоками надо загнать армян в рабство к туркам. Бизнес, господа, ничего личного. Как это можно сделать, можно ли в принципе, какие последствия будет иметь эта попытка, почему России надо мстить унижением армян – об этом умалчивают, старательно жмурясь, следуя Наполеону: “Сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим”. То, что Наполеон вдоволь осмотрелся на о. св. Елены, современным политикам не наука.

 

И поэтому уже почти 20 лет международное сообщество хочет быть немножко беременной, вести активную половую жизнь и оставаться девственницей, угодить и нашим и вашим, скрестить дар Божий с яичницей – признать за Карабахом право на самостоятельное существование, право на государство, т.е. политические реалии, и за турками - не существовавшую никогда территориальную целостность не существовавшего никогда государства, т.е. их право на военную оккупацию другого государства и приобретение его территории, на нарушение принципа территориальной целостности Нагорно-Карабахской Республики.

 

И бегают, простите, ездят, представители этого самого сообщества в лице Минской группы, у членов которой, как ни парадоксально, диаметрально противоположные интересы, между сторонами конфликта, в котором очень хотят заменить Карабах на Армению, чтобы усилить свои позиции и уговаривают, уговаривают, в надежде, что армяне, может быть, лопухнутся, согласятся на рабство и смерть. И ведь знают, что не согласимся, что не смогут заставить, что не смогут завоевать, но зато какая бурная имитация миротворческой деятельности, какие дивиденды в виде денег, должностей, почета, взяток!

 

Говорят, что первой и древнейшей профессией была проституция. Ничего подобного! Первой и древнейшей проституткой была не женщина, торгующая своим телом, частной, между прочим, собственностью, с которой она вольна была делать что хочет, а двуличный политик, обещавший свое посредничество и помощь каждому из двух враждебных племен за обладание чужой пещерой и имевший с этого такой навар, какой проститутке и не снился.

 

А мулы и лошаки, хоть и сильны, но – бесплодны!

 

Раздан МАДОЯН

Voskanapat.info

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 683
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru