Главная » 2011»Май»27 » Администрация Skype научила пользователей бороться с неполадками
Администрация Skype научила пользователей бороться с неполадками
08:27
Analitika.at.ua. Администрация Skype в официальном блоге сервиса
интернет-телефонии разъяснила пользователям, как восстановить его
работоспособность.
В опубликованной инструкции сообщается, что пользователи
Windows должны закрыть программу Skype, убедиться, что в проводнике
отображаются скрытые файлы, нажать кнопку «Пуск» и выбрать в меню пункт
«Выполнить», а затем ввести в строке %appdata%\skype и нажать «ОК». В
открывшейся папке нужно найти файл shared.xml и удалить его. При повторном
запуске Skype файл будет восстановлен, пишет Fraza.ua.
Чтобы скрытые файлы отображались в проводнике, в меню
«Сервис» нужно выбрать пункт «Свойства папки», далее открыть вкладку «Вид» и
убедиться, что активирована функция «Показывать скрытые файлы и папки».
Пользователям Mac OS X посоветовали выйти из Skype, открыть
папку пользователя, затем открыть папки «Библиотеки», Application Support и
Skype. В папке Skype находится файл shared.xml, который нужно удалить.
До появления разъяснений в официальном блоге сервиса такой
способ «починить» Skype советовали друг другу блогеры. В микроблоге Skype на
сервисе Twitter говорится, что позже будет представлен более простой способ
устранить неполадки.
Ранее сообщалось, что в четверг, 26 мая, у пользователей
«Скайпа» начались проблемы – по очереди стали отключаться пользователи
программы.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.