Главная » 2010»Декабрь»9 » Аэропорт в Карабахе будет принимать самолеты в самых сложных метеоусловиях
Аэропорт в Карабахе будет принимать самолеты в самых сложных метеоусловиях
00:11
Analitika.at.ua. В Нагорном Карабахе продолжается строительство аэропорта.
По словам начальника Управления гражданской авиации при
Правительстве НКР Дмитрия Атбашяна, проблемы, связанные с непризнанностью НКР,
сказываются на поставках техники, необходимой для работы аэропорта. Тем не
менее нужная техника поступает.
"Уже установлена и действует система точной
радионавигации, монтируется современное светосигнальное оборудование для
аэродрома, которое позволит принимать самолеты днем и ночью в самых сложных
метеоусловиях. Поставляется оборудование для диспетчерской башни. На подходе
уникальная система спутниковой радионавигации в районе аэродрома, которая в своем
потенциале обеспечивает посадку при нулевой видимости", - сказал в эфире
программы "Вестник" Общественной телерадиокомпании НКР Дмитрий
Атбашян.
По его словам, полным ходом идет сооружение терминала,
строительство которого, как и здания в целом, планируется завершить в декабре
текущего года. Затем начнется монтаж оборудования для диспетчерской и
технической служб, а также оборудования, предназначенного для обслуживания
пассажиров и багажа. В феврале-марте 2011 года планируется завершить монтаж
оборудования. К маю аэропорт практически будет в состоянии принимать самолеты.
Однако, как отметил начальник Управления гражданской авиации, предстоит решить
ряд вопросов в плане воздушного права, организации полетов и разработки схемы
маршрутов захода на посадку, которые должны быть увязаны с приобретаемым
оборудованием.
Необходимо также решить вопросы, связанные с самолетным
парком и взаимоотношениями с соседними государствами. По словам Атбашяна,
определенные вопросы придется решать как с Арменией, так и с Азебайджаном.
"С точки зрения безопасности полетов у меня сомнений
нет. Безопасность полетов будет обеспечена в любом случае", - отметил при
этом начальник Управления гражданской авиации.
По его словам, наиболее подходящими для Степанакертского
аэропорта являются 50-местные самолеты компании семейства Canadian Regional
Jet, имеющие скорость 800-900 км в час и дальность полета порядка 4 тысяч
километров.
Длина взлетной полосы аэропорта составляет 2 км 300 м.
Локаторы позволяют наблюдать за самолетами на расстоянии до 150 километров.
В НКР считают, что открытие аэропорта будет стимулировать
экономическое развитие республики, в частности, сферу туризма.
Напомним, что 7 декабря, согласно принятому в 1996 году
Генеральной Ассамблеей ООН решению, отмечается как Международный день
гражданской авиации. Regnum.ru
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.