Главная » 2011»Октябрь»31 » Антон Носик: Если СМИ начинает покупать трафик, значит пора закрывать сайт
Антон Носик: Если СМИ начинает покупать трафик, значит пора закрывать сайт
17:23
Analitika.at.ua. Антон Носик посоветовал желающим открыть собственный
интернет-бизнес "честно ответить себе на следующие на 3 вопроса: Хочу ли я
вообще заниматься бизнесом и не знать заранее, сколько денег я буду
зарабатывать? Почему я хочу заниматься именно этим бизнесом? Почему данный вид
бизнеса нуждается именно во мне?”
Антон Носик является одним из "крестных отцов” российского
Интернета, создателем таких известных информационных сайтов, как Lenta.ru,
Gazeta.ru, Vesti.ru, Newsru.com. Он в рамках проекта "Ереванские веб-встречи”
провел в Ереване мастер-класс.
Он отметил, что веб-разработчики не отвечают на
вышеуказанные вопросы. "Марк Цукерберг создал facebook и достиг успеха. А когда
многие видят, как другие достигают успеха в этом деле, им кажется, что им это
тоже по плечу”, - сказал Антон Носик. Он считает, что каждый должен заниматься
тем, что умеет, что у него получается лучше всего.
"Бессмысленно клонировать чужой успех, покупая в 2011 году
билет на поезд, который ушел в 2008-ом”, - сказал Антон Носик. "Уподобляясь
другим, невозможно достичь того же успеха. Клонирование – самообман”.
Единственным исключением является российский сайт "Vkontakte”, который похож на
Facebook, хотя у него и совершенно другой формат”,- добавил он. Многие СМИ в
погоне за сенсацией превратились в "желтую прессу”. По словам Антона Носика,
"желтая пресса” – самая читаемая, но и самая некачественная. "Сейчас очень мало
СМИ с качественной и достоверной информацией. Есть различные аудитории, хотя
трудно представить себе, чтобы предприниматели или читатели, серьезной
аналитики заинтересовались "желтой прессой”.
Он рассказал, что в России 53% населения пользуются
Интернетом. Мобилизация – стратегический вопрос”, - сказал он, добавив, что у
сети LiveJournal нет мобильной программы, и в глобальном смысле LiveJournal
давно уже мертв.
Инициатор "Ереванских веб-встреч 2011” (Yerevan Web
Meetings) – агентство "Медиамакс”, спонсор – компания "ВиваСелл-МТС”. Цель
проекта – представить в Армении зарубежный опыт создания и развития сетевого
содержания. В рамках проекта каждую субботу иностранные специалисты Интернета
проводят мастер-классы. Уроки мастерства будут бесплатными, открытыми для
освещения и пройдут в неформальной обстановке.
В рамках проекта первый председатель Wikimedia Germany
Себастьян Молески и бывший главный коммерческий директор компании Rambler
Internet Holding, основатель и акционер портала ivi.ru Анна Знаменская провели
мастер-классы. PanARMENIAN.Net
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.