Analitika.at.ua. Информационный центр (Call-center) начал функионировать с
1-го марта 2010г. в авиакомпании «Армавиа», сообщили агентству
«Новости-Армения» в пресс-службе компании.
В сообщении отмечается, что Информационный центр «Армавиа»
создан для непосредственного контакта и оперативной работы с клиентами
авиакомпании, и с помощью центра можно узнать информацию о расписании полетов,
новых услугах, правилах перевозок, ценах, и в перспективе дажезабронировать авиабилет на рейсы «Армавиа» и
авиакомпаний-партнеров, а так же сведения о скидках, льготах, бонусных
программах и новинках.
«Помимо этого клиентымогут поделиться своими впечатлениями о полете, услугах, работе
сотрудников в офисах компании, сообщить о проблемах, с которыми Вы столкнулись,
сделать предложения по улучшению обслуживания», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, чтопридавая большое значение обратной связи с пассажирами, Информационный
центр, предоставляя клиентам запрашиваемую информацию, одновременно будет
решать задачи по оперативному реагированию на любые предложения, пожелания и
замечания клиентов, и что все переговоры между операторами центра и клиентами
записываются с целью осуществления тщательного контроля поступающей и исходящей
информации.
Связаться с Информационным центром можно из любого города,
позвонив по номеру +(37410) 28 10 83, +(37410) 59 30 82 или отправив письмо на
электронный адрес call@u8.am. Центр «Армавиа» работает с 9:00 до 18:00, однако
в ближайшее время планируется егокруглосуточное
функционирование.
Компания «Армавиа» - национальный авиаперевозчикАрмении, который полностью соответствует
международным требованиям IATA. На сегодняшний день «Армавиа» выполняет более
340 рейсов в месяц по 35 направлениям в 20 стран мира.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.