Понедельник, 19.10.2020, 17:52
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2009 » Ноябрь » 24 » Азербайджанцы будут строить железнодорожную станцию Ахалкалаки
Азербайджанцы будут строить железнодорожную станцию Ахалкалаки
10:40

Analitika.at.ua. Азербайджанское архитектурно-проектное промышленное предприятие "Контур" признано победителем международного тендера на разработку проекта строительства в Грузии железнодорожной станции Ахалкалаки (около границы с Турцией). Об этом сообщает «trans-port.com.ua», ссылаясь на ООО «Железная дорога Марабда-Карцахи» (оператор грузинского участка железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс, БТК).

 

Согласно условиям тендера, проект станции Ахалкалаки, одной из узловых в железнодорожном коридоре БТК, должен быть увязан с проектами строительства железнодорожных участков Марабда-Ахалкалаки (колея пути составляет 1520 мм) и Ахалкалаки-Карцахи (1435 мм), что требует обустройства специального пункта перестановки и перегрузки подвижного состава.

Станция Ахалкалаки на первом этапе должна быть рассчитана на грузопоток в объеме 5 млн. тонн в обоих направлениях, перспективы его увеличения - до 15 млн. тонн.

 

Проект предусматривает обеспечение энергоснабжения, установление соответствующих систем связи, сигнализации, централизации и блокировки, а также проектирования сопутствующей инфраструктуры для грузовых и пассажирских перевозок.

 

Строительство станции Ахалкалаки планируется начать в 2010 году и завершить в 2011 году.

 

Грузия, Азербайджан и Турция 7 февраля 2007 года подписали межправительственное соглашение о создании железнодорожного коридора с использованием существующей магистрали Тбилиси-Баку. Проект включает строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км пройдет по территории Турции, 30 км - Грузии. Предусматривается также реконструкция 183-километрового участка Ахалкалаки-Тбилиси.

 

Стоимость строительства коридора составляет $422 млн., из которых $202 млн. приходится на строительство грузинской части, $220 млн. - турецкой.

 

Азербайджанское правительство финансирует строительство грузинской части, выделив льготный кредит в размере $200 млн. сроком на 25 лет под 1% годовых. Кредит Грузия будет погашать за счет средств от эксплуатации железной дороги, сообщает источник.

 

Источник: Aysor.am

Категория: Экономика | Просмотров: 663
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru