Analitika.at.ua. Независимый азербайджанский эксперт в области энергетики и экономики прокомментировал российскому агентству причины уклонения Азербайджана от финансирования грузинской части железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс.
По словам эксперта, проект ж/д БТК носит больше политический характер и преследует цель соединения "материковой" части Азербайджана с его Нахичеванской автономией через сеть железных дорог Турции. В условиях обесценивающегося доллара совершенно очевидно, что грузинская сторона не будет довольствоваться отведенной на строительство и реконструкцию её участка БТК выданной в долг Азербайджаном суммой. А возвращение кредита за счёт тарифов, взимаемых с провозимых по этой дороге грузов, выглядит весьма проблематичной. Поэтому в условиях экономического кризиса, который, хоть и слабее, чем других, всё-таки затронул Азербайджан, политизированные проекты откладываются на второй план. Мне кажется, что, скорее всего на год-два в зависимости от спроса и цен на нефть.
Источник: regnum.ru |