Главная » 2013»Апрель»29 » Детище Марка Цукерберга стремительно теряет популярность
Детище Марка Цукерберга стремительно теряет популярность
21:16
Analitika.at.ua. Считающаяся самой популярной в мире социальная сеть Facebook
Марка Цукерберга теряет миллионы пользователей из-за появления альтернативных
площадок для общения. Как пишет RT, такие результаты получили американские
социологи.
Согласно сообщению, только за последние полгода Facebook
потеряла почти 9 млн аккаунтов в США и 2 млн в Великобритании. Гораздо реже на
свою страницу в Facebook стали заходить пользователи из Канады, Испании,
Франции, Германии и Японии. Сегодня к Facebook активно присоединяются лишь
жители Южной Америки и Индии.
Представители Facebook объясняют отсутствие роста на
наиболее важных рынках тем, что в США и Великобритании все желающие завести
свою страницу уже сделали это.
Вместе с тем, стремительно набирают популярность новые
соцсети, появившиеся в интернете. Самые лучшие показатели у сервиса Instagram,
созданного для обмена фотографиями. Теперь Facebook может повторить судьбу MySpace
– некогда самой популярной социальной сети в мире.
Также известно, что американцы стали не только реже заходить
на свои страницы в Facebook, но и проводить там меньше времени, отдавая
предпочтение новым приложениям для смартфонов.
Именно на смартфоны сделал ставку основатель Facebook Марк
Цукерберг, пытаясь противостоять новоявленным конкурентам. В начале апреля Facebook
представил публике социальную оболочку Facebook Home для смартфонов на базе Android.
Facebook Home позволяет обмениваться сообщениями даже когда на экране открыто
другое приложение. Вместо стандартных виджетов на рабочем столе отображаются
сообщения из ленты новостей соцсети, а также фотографии, опубликованные
друзьями пользователя. Panorama.am
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.