Analitika.at.ua. За прошедший финансовый год (июль 2009 - июнь 2010)
историко-туристический комплекс, действующий на предприятии Ереванский
коньячный завод "АрАрАт", зафиксировал 15-процентный рост
туристических визитов. Об этом 14 сентября на пресс-конференции в Ереване заявил
исполнительный директор Ереванского коньячного завода Ара Григорян.
По словам Григоряна, указанный период отмечен также большим
интересом к бренду "АрАрАт" со стороны иностранных средств массовой
информации. Материалы, посвященные бренду, были опубликованы в "Вашингтон
Пост", журналах "Итоги" и "Европиан Таймс".
За прошедшее время реализованы также все предварительные
работы, связанные с запуском новой упаковки коньяков "АрАрАт".
Установлены новые линии розлива, разработана новая маркетинговая платформа. За
два месяца, следующих за отчетным периодом, по его словам, на предприятии уже
зафиксирован 10-процентный рост продаж. "Подобная тенденция позволяет
утверждать, что влияние кризиса отступает и делать оптимистические
прогнозы", - заявил Григорян. ИА REGNUM |