Среда, 24.04.2024, 10:47
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2012 » Март » 5 » Грузинский телеканал "ПИК" на службе азербайджанской государственно-пропагандистской машины
Грузинский телеканал "ПИК" на службе азербайджанской государственно-пропагандистской машины
11:23

Analitika.at.ua. Грузинский русскоязычный телеканал «ПИК» обслуживает азербайджанскую  государственно-пропагандистскую машину. Этот печальный вывод единственный, который можно сделать на основе мониторинга работы информационной службы телеканала за январь и февраль этого года. В выпусках новостей телеканала «ПИК» представлена исключительно односторонняя трактовка событий января 1990 года в Баку и февраля 1992 года в Ходжалу.

 

В частности, события января 1990 года в Баку представлены как «трагедия черного января», когда в столицу Азербайджана советские войска были введены якобы «для подавления народных волнений, вызванных стремлением к свободе». Представив исключительно официальную точку зрения властей Азербайджана, грузинский русскоязычный телеканал ни словом не обмолвился о том, что подразделения Советских Армии в ночь на 20 января 1990 года были введены в Баку лишь после многодневных погромов коренного армянского населения города, в ходе которых только по официальным данным были жестоко измучены и убиты более 90 армян.

 

Уже в конце февраля телеканал «ПИК» также исключительно односторонне представил официальную позицию властей Азербайджана по так называемым «ходжалинским событиям». Сразу в двух материалах информационной службы события в Ходжалу были представлены как «нападение армянских подразделений», в результате которых якобы погибли более 600 мирных азербайджанцев. Прозвучал и тезис властей Азербайджана о вымышленном «геноциде» азербайджанцев в Ходжалу. Примечательно, что осветив мероприятия, организованные посольством Азербайджана в Тбилиси и Конгрессом азербайджанцев в Грузии, телеканал «ПИК» ни словом не обмолвился о прошедшем в столице страны в эти же дни вечере памяти, организованном посольством Армении в Тбилиси и приуроченном к годовщине массовых погромов армян в азербайджанском городе Сумгаит.

 

Отметим, что телеканал «ПИК» является подразделением Общественного вещателя Грузии и финансируется из государственного бюджета страны. Так что компетентным ведомствам Армении не помешало бы заняться выяснением того, насколько антиармянская риторика телеканала «ПИК» отражает официальную позицию руководства Грузии, и вписывается ли параллельное с азербайджанскими государственными СМИ нагнетание антиармянской истерии в контекст заявлений лидеров Грузии о братских армяно-грузинских отношениях. NEWS.am

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 525
Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru