Среда, 07.12.2022, 22:32
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2011 » Декабрь » 14 » Independent: Почему русскую революцию наконец-то показывают по телевизору
Independent: Почему русскую революцию наконец-то показывают по телевизору
12:20

Analitika.at.ua. В субботу вечером российские телезрители увидели нечто странное: не встречу Медведева с кем-то из зарубежных лидеров, не очередной "суперменский" подвиг Путина, а сюжет о массовой акции протеста в Москве, где более 50 тыс. человек потребовали повторных выборов, пишет Independent. "Появилось ощущение перемен", - замечает журналист Шон Уокер. Он напоминает, что ранее государственные телеканалы проигнорировали аресты оппозиционеров 5 и 6 декабря.

 

С тех пор, как НТВ передали "Газпрому", выпуски новостей на российском телевидении - стопроцентно выхолощенные, пишет автор. "Руководители каналов регулярно бывают на совещаниях в Кремле, источники рассказывают о неофициальных "черных списках" лиц, которые являются слишком спорными фигурами, чтобы о них упоминали в новостях. Критика в адрес Путина немыслима", - говорится в статье.

 

Почему же государственные каналы подробно и сбалансированно освещали субботний митинг? - вопрошает автор. Похоже, Кремль осознал, что надо учесть перемены в общественных настроениях. Журналисты государственных каналов сами запротестовали. Но, главное, кто-то в кремлевской верхушке осознал: телевидение будет выглядеть глупо, если умолчит о митингах, активно обсуждаемых в интернете.

 

"Очевидно, поступил приказ", - говорит Мария Макеева, замредактора независимого телеканала "Дождь". По ее словам, в дни после выборов аудитория "Дождя" увеличилась в 5 раз: новые зрители жаждали объективной информации в то время, как государственные каналы молчали о подтасовках и протестных настроениях.

 

Правда, в репортажах с субботнего митинга государственные телеканалы не показали ни одного транспаранта с упоминанием Путина и не упомянули, что многие скандировали "Путин, уходи!" и "Путин - вор".

 

Даже те, кто лояльно относится к Кремлю, разделяют мнение, что в образованном обществе удушающую пропаганду, бытующую на государственном телевидении, надо видоизменить. "Митинги показали, что в стране есть потребность в политических дебатах, а на телевидении таких дебатов слишком мало", - сказала телеведущая Тина Канделаки.

 

Знаменитый журналист Леонид Парфенов никогда не был настроен особенно радикально, но в прошлом году публично осудил истеблишмент российского телевидения и прессы, напоминает автор. В субботу он выступил на митинге и призвал россиян потребовать, чтобы телевидение, ныне представляющее собой "зомбоящик", стало иным.

 

В российских печатных СМИ намного больше реальной жизни и вольнодумства, но даже в них есть границы дозволенного, отмечает автор, сообщая об истории с увольнением Максима Ковальского. Inopressa.ru

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 476
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru