Четверг, 25.04.2024, 06:53
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2011 » Март » 23 » Интернет поглотил все остальные виды СМИ
Интернет поглотил все остальные виды СМИ
09:17

Analitika.at.ua. 2010 год стал переломным в истории средства массовой информации. По данным исследования, опубликованного исследовательским институтом Pew Research Center именно в прошлом году Интернет, в буквальном смысле слова поглотил аудитории других видов СМИ, пишет Tert.am.

 

В то время как все остальные виды СМИ, включая кабельное ТВ, газеты, радио «сжимаются», только аудитория потребителей интернет-новостей уверенно растет.

 

В 2010 году впервые в истории большинство американцев заявили, что получают больше новостей из Интернета, чем из ТВ-программ.

 

В 2010 году также свершился давно ожидавшийся экономический перелом: доходы от рекламы через интернет превзошли доходы от рекламы через все остальные виды прессы, вместе взятые. При этом львиная доля доходов от интернет-рекламы приходится на три основные компании: Google, Yahoo и Apple.

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 658
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru