Вторник, 16.04.2024, 20:41
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2010 » Январь » 10 » Крещение после смерти?
Крещение после смерти?
14:09

Analitika.at.ua. 8-го января практически все азербайджанские информационные сайты запестрили сенсационными заголовками вроде «Армяне разрушили кладбище в Газахском районе Азербайджана». Некоторые из них даже нашли «соответствующие» фотографии с непонятным пейзажем.

 

Эту, весьма важную для  агитнаступления, информацию от первоисточника – заместителя начальника Газахского районного отдела полиции Адалета Садыгова, добыл корреспондент информагентства АПА Хафиз Гейдаров.

 

Хотя в прямой речи вышеназванный полицейский  только сообщил: «Сельское кладбище находится под нашим (азербайджанским. – А.Г.) контролем. Жители этого села хоронят своих умерших на этом кладбище. В ночь с 7 на 8 января сельское кладбище было разрушено неизвестными лицами, разбиты надгробные камни более 30 могил», однако многоопытный знаменосец азагитпропа не забыл добавить, сославшись на того же Садыгова: «есть подозрения, этот акт вандализма совершили армяне». Действительно. А кто же еще? Несмотря даже на то, что тот же Садыгов сообщил:

 

Ничего внятного не сообщил и глава исполнительной власти Газахского района Рауф Гусейнов, заявивший корреспонденту: «Мы расследуем происшествие в оккупированном селе Гызылгаджилы Газахского района. Ничего конкретного  по этому поводу пока сказать нельзя. О том, что произошло на сельском кладбище, и кто совершил это преступление, мы сможем сказать только после проведения разбирательств». И чтобы избавиться  от слишком настырного корреспондента добавляет также: «После оккупации  армяне подожгли село. А кладбище расположено  близ магистрали, проходящей по окраине  села».

 

Опять представитель  АПА вынужденно добавляет, что Р. Гусейнов также подчеркнул, что армяне периодически нарушают режим прекращения  огня.

 

Ничего не скажешь, классическое прилаживание фактов к заголовку, вернее, к преследуемой азагитпропом цели. При этом рулевые азагитпропа, явно в надежде на то, что народ «схавает» все, что мы ему преподнесем, не удосужились задаться вопросом: «Зачем армянам переходить линию фронта, чтобы, с риском для жизни, разрушать азербайджанское кладбище?» При этом некоторые особо ретивые корреспонденты договорились до того, что армяне на могиле недавно похороненного установили крест!

 

В своем маразматическом  стремлении выдумать что-нибудь новое из многолетней серии «Армяне – враги всего тюркского» азагитпроп каждый раз ляпается двумя ногами в собственные экскременты. При этом даже не сознавая, что, в конечном счете, охаивают собственных военнослужащих. И в самом деле: если армянские военные так бессмысленно, но и жестоко, поиздевались над азербайджанскими аскерами, то последних, по логике, необходимо судить, а саму воинскую часть расформировать. В то же время министр обороны Азербайджана обязан наградить армянских «разрушителей кладбищ», указавших на обширные дыры в обороне Азербайджана. Вот тогда, может, мы и поверим, что армяне тайком пробрались на вражеские позиции только для того, чтобы кувалдами разнести надгробные камни на азербайджанском кладбище, а наиболее «почетную» могилу «окрестить». Поистине, нет предела цинизму азагитпропа!

 

Но это не единственная сенсация этого дня. Оказывается, в Дашкесане (Кархате) под угрозой разрушения оказался «албанский» храм 5-го века, расположенный  в лесу вблизи села Баян (Бананц). Виноваты в этом, естественно, армяне. Поскольку наши фантазия и возможности объяснить эту гениальную мысль ограничены обыкновенной человеческой логикой, придется обратиться к самому азербайджанскому агентству, рассказавшему о печальной участи армянского храма на территории оккупированного Азербайджаном армянского района. Пропагандистские кульбиты азагитпропа иногда достойны тиражирования.

 

«Причиной того, что памятник оказался в таком состоянии, является то, что армяне в свое время старались арменизировать албанский храм. Впоследствии местное население попыталось разрушить его, считая его армянским. Для того, чтобы создать акустический эффект, при строительстве храма в стены были встроены пустые сосуды. Те, кто считал, что эти кувшины наполнены золотом, не погнушались разрушением стен памятника, а также перекопали всю территорию вокруг него», - пишет азербайджанское агентство, даже не пытаясь вникнуть в кощунство и идиотизм приведенных строк.

 

На фоне подобной информационной поддержки рекламируемой веротерпимости Азербайджана самое место информации о том, что в апреле 2010 года в Баку состоится Всемирный  саммит духовных лидеров планеты, куда будут приглашены лидеры мусульманской, христианской, иудейской и других традиционных религий, в том числе  и Католикос Всех Армян Гарегин II.

 

По этому поводу азербайджанская газета «Эхо» задается вопросом: возможен ли визит армянского Католикоса в Азербайджан? И хотя шейх Пашазаде отметил, что, как сопредседатель Межрелигиозного  совещательного совета, он пригласит  Гарегина II, сомнения терзают  душу почему то заинтересованной в прибытии Гарегина II в Баку газеты. Потому и обращается корреспондент газеты к «сведущим» лицам в Баку.

 

И вот почему. Несмотря на то, что  Гарегина II в интервью "Известиям", касаясь отношения к Азербайджану и азербайджанцам, призвал развивать добрососедские отношения и мирным путем урегулировать конфликт, заявив; «Мы должны жить как соседи - бок о бок, поддерживая друг друга», то шейх-уль-ислам остается при своем мнении, высказанным им 22 июля в ходе состоявшейся в Баку встречи с главой Центра толерантности Лос-Анджелеса раввином Абрахамом Купером: «Ложь и предательство у армян в крови. Они сидели за нашим столом и ели наш хлеб, а выйдя на улицу, предавали».

 

Однако вероятность  встречи в Баку все же остается? Засомневавший Р.Оруджев решается обратиться к сведущим лицам. Ответы этих людей по-своему интересны, так как наглядно отражают не мнение, а пещерное мышление этих людей.

 

Руководитель Центра защиты вероисповедания и свободы  совести (DEVAMM) хаджи Ильгар Ибрагимоглу: «Глава Армянской апостольской церкви всегда стоял во главе той  захватнической политики и политики территориальных претензий к  соседним государствам, которой придерживается Армения и мировое армянство. По крайней мере, нигде не было опубликовано открытое заявление, как предыдущего, так и нынешнего католикоса всех армян с осуждением геноцида азербайджанцев в Ходжалы».

 

Лидер Гуманистической (?-А.Г.) партии Октай Атахан: «То, что хайская церковь всегда была идеологом, мозговым центром и вдохновителем всех экспансионистских устремлений данной нации, - это достаточно хорошо известный факт, не требующий никакого дополнительного обоснования и доказательства. Более того, до тех пор, пока у хаев не было никакой своей государственности, всю разведывательную, контрразведывательную, диверсионную, пропагандистскую и контрпропагандистскую функции выполняла именно данная церковь».

 

Это и есть духовная и политическая элита Азербайджанской  республики.

 

Совсем не случайно вспомнилось знаменитое выражение великого армянского поэта Аветика Исаакяна: «Когда Иисус  Христос учил, что получив удар по одной щеке, следует подставить вторую, он не знал о существовании турка».

 

Ара ГРИГОРЯН

Источник: voskanapat.info

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 902
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru