Воскресенье, 22.12.2024, 07:10
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2011 » Декабрь » 22 » La Repubblica: Прощайте, Ferrari и Porsche. Суперкары умерли
La Repubblica: Прощайте, Ferrari и Porsche. Суперкары умерли
01:49

Analitika.at.ua. Огромные налоги на мощные двигатели, налоговые проверки, цена на бензин подкосили сектор суперкаров, пишет Винченцо Богомео в статье, опубликованной на сайте газеты La Repubblica.

 

"Снижение продаж суперкаров? Это уже не новость: на протяжении нескольких лет Ferrari, Lamborghini и другие марки выживают лишь благодаря спросу из нарождающихся экономик, начиная от Азии, Китая до миллиардеров, живущих в самых различных уголках мира. Проблема в настоящее время намного сложнее: рынок этих автомобилей, по меньшей мере в Италии, умер. Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно заглянуть на сайты, специализирующиеся на продаже таких авто: Scaglietti выставлены по цене 60 тыс. евро, 550 Maranello - за 30 тыс., новейшие 599 - за 100 тысяч. Те же Lamborghini Murcielago упали в цене до 80 тысяч евро, что уж говорить о Porsche", - пишет издание.

 

"Все обстоятельства против этого сектора. Если не считать налоговых проверок, сложностей момента и факторов финансового кризиса, то еще двумя проблемами стали высокая цена на бензин и огромные пошлины на мощность двигателя", - пишет автор статьи.

 

"Мир суперкаров дает работу 80 тысячам служащих, и подобное налогообложение рискует поставить весь сектор на колени", - говорит Паван Бернакки, президент Federauto, ассоциации концессионеров. "Я думаю, что в этом решении (повышении пошлин) больше демагогии и популизма. Потому что со статистическими данными на руках мы можем доказать, что суперналог принесет государству меньше сборов", - приводит издание слова Джованни Малаго, главы компании по продажам Ferrari-Maserati.

 

"Но самая большая угроза заключается в том, что китайцы и азиаты в целом покупают только то, что покупаем мы, европейцы. Они пытаются определить, что является нашим статус-символом, хотя они отстоят на многие световые годы от их собственных вкусов. Таким образом, вместо того чтобы ездить на машинах с кружевами на стеклах, они раскатывают на суперкарах. Но что будет, если они узнают, что у нас больше никто не хочет покупать Ferrari и Porsche?" - задается вопросом автор статьи. Inopressa.ru

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 586
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru