Понедельник, 25.11.2024, 20:02
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Москва: Третьи сутки коллапса в аэропортах - взбунтовавшихся людей успокаивает ОМОН
Москва: Третьи сутки коллапса в аэропортах - взбунтовавшихся людей успокаивает ОМОН
09:21

Analitika.at.ua. Тысячи пассажиров из-за непогоды уже третьи сутки не могут вылететь из аэропортов "Шереметьево" и "Домодедово". Люди жалуются на то, что рейсы постоянно откладывают на несколько часов и они даже не могут вернуться домой, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на звонки слушателей. По словам пострадавших, в аэропорту выдают талоны на еду - это чай и две шоколадки, за которыми нужно стоять в очереди в течение трех часов.

 

Людей успокаивают бойцы ОМОНа, сообщил в эфире радиостанции известный музыкант Александр "Чача" Иванов. По его словам, пассажиров сажают в автобусы и везут якобы на самолет, а затем вновь возвращают в терминал. Росавиация обещает урегулировать ситуацию в течение 2-3 суток. Кроме того, глава Росавиации Александр Нерадько подчеркнул, что вины аэропортовых служб и авиакомпаний в сложившейся ситуации нет.

 

Напомним, "ледяной дождь", обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион, создал хаос в московских аэропортах, где не смогли вылететь сотни рейсов и скопились тысячи пассажиров. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек, только в "Шереметьево" вылета ждали семь тысяч человек. В "Домодедово" из-за неисправной системы вентиляции многим людям стало плохо, и пришлось вызывать скорую помощь.

 

В понедельник некоторые СМИ начали писать о начавшихся в "Домодедово" беспорядках. Опрошенные РИА "Новости" пассажиры опровергли эту информацию. Милиция также сообщила, что не зафиксировала серьезных нарушений правопорядка.

 

"Обстановка в аэропорту "Домодедово" спокойная, никаких дебошей, прорывов ограждений паспортного контроля, каких-либо других инцидентов не зафиксировано", - сообщила пресс-служба аэропорта.

 

Сообщалось и об инцидентах в "Шереметьево". По словам очевидцев, люди, которые ожидали вылета в Бангкок более суток и уже прошли паспортный контроль, после очередного сообщения о новой задержке рейса заблокировали зону досмотра пассажиров и их личных вещей. Они стучали корзинами для вещей, требовали представителей "Аэрофлота" и властей, возмущались обстановкой в аэропорту.

 

Впрочем, начальник центра общественных связей "Шереметьево" Анна Захаренкова опровергла сообщения об инцидентах. По ее словам, ситуация в аэропорту спокойная, пассажиры с детьми размещаются по возможности в бизнес-залах. В "чистой зоне" прекращена продажа алкогольных напитков, а магазины и точки общественного питания терминалов Е и F бесплатно раздают имеющуюся у них воду и напитки.

 

Она также сообщила, что в "Шереметьево" завершается формирование актуального расписания вылетов на ближайшие шесть часов. По ее словам, самолеты авиакомпаний, которые обслуживаются аэропортом, сейчас вылетают регулярно. Это, в частности, относится к иностранным авиаперевозчикам и таким российским компаниям, как "Трансаэро" и "Авианова".

 

Сложности остаются, в основном, у рейсов "Аэрофлота", который сам занимается наземным обслуживанием своих бортов. По словам генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева, у компании возникли проблемы с поставкой специальной жидкости для противообледенительной обработки самолетов. Данный реагент "Аэрофлоту" поставляют из Европы, где также наблюдаются перебои в работе аэропортов. Однако гендиректор авиакомпании заверил, что в настоящий момент данная жидкость есть в наличии и отправка рейсов продолжится, если не ухудшится погода.

 

В администрации "Шереметьево" считают, что "Аэрофлот" плохо информирует пассажиров о ситуации с рейсами. "Авиакомпания "Аэрофлот", действительно, недостаточно регулярно информирует пассажиров о задержках, возникает информационный голод, что вызывает обоснованные претензии со стороны пассажиров", - заявил "Интерфаксу" пресс-секретарь аэропорта Роман Генис.

 

"Мы просили "Аэрофлот" в срочном порядке нормализовать информационное сопровождение людей, чтобы снять недовольство", - отметил он.

 

По словам представителя аэропорта, за прошедшую ночь с 00:00 до 08:30 "Шереметьево" обслужил 119 рейсов (51 на вылет, 62 на прилет).

 

Накануне "Домодедово" начал работать только на вылет, чтобы разгрузить аэропорт от скопившихся самолетов.

Категория: Новости | Просмотров: 439
Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru