Analitika.at.ua. В столице Армении не хватает вместительных автобусов и
безопасных пешеходных переходов, сообщает МТРК «Мир».
Нужную маршрутку жители Еревана нередко дожидаются по часу и
больше. «Мало того, что они редко ходят, так они еще всегда и переполненные,
сесть невозможно», - возмущается ереванка Арменуи Назарян.
Однако и сидячее место вовсе не гарантирует комфортную
поездку. Основной транспорт в Ереване – микроавтобусы, рассчитанные на 13
посадочных мест. Однако в маршрутку набивается в два раза больше. Согнувшись в
три погибели, упираясь головой в потолок, а другими частями тела – в
попутчиков, многие ереванцы вынуждены ездить каждый день.
Плачевную транспортную ситуацию могли бы спасти
вместительные автобусы. Однако пока их в городе лишь несколько десятков, а
необходимо боле тысячи.
В мэрии утверждают, что проблему решают. Начальник
транспортного отдела мэрии г. Еревана Генрих Навасардян сообщил, что власти
планируют почти на треть сократить число микроавтобусов и заменить их
габаритными автобусами. «На днях закупили 250 крупных автобусов. Скоро они
начнут курсировать по столице», - добавил он.
Проблемы на каждом шагу встречают не только пассажиров, но и
пешеходов. Зачастую, чтобы перейти через дорогу даже по зебре, требуется
поистине цирковая сноровка. Безопасного перехода уже несколько лет добиваются
жители одного из районов города. На дороге, недалеко от которой расположены две
школы, нет даже светофора. «Дорогу переходим с большим трудом. Если даже один
водитель уступает, то другой и не думает притормаживать», - подтверждает житель
Еревана Асмик Черчикян.
Чиновники разъясняют, что опасных участков в Ереване много,
их экспертный анализ уже завершен. Но бюджетных средств на все проекты не
хватит. Единственная надежда - на спонсоров, именно за счет частных инвестиций
в мэрии планируют построить пешеходные переходы.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.