Analitika.at.ua. Психологи обнаружили, что черты характера значительно
влияют на привлекательность человека в глазах окружающих. Мужчины и женщины,
обладающие положительными чертами характера (честность, отзывчивость), кажутся
более привлекательными, а люди с отрицательными чертами характера (грубость,
злость), – менее привлекательными.
Участникам исследования показали фотографии незнакомых лиц
противоположного пола и предложили оценить их привлекательность до и после
рассказа о характере. После этой информации участники исследования должны были указать,
хотели бы они дружить или встречаться с людьми с фотографий.
Оказалось, что информация о характере значительно повлияла
на восприятие фотографий. Это доказывает, что рациональные мотивы сильно влияют
на представления о привлекательности.
"Если у человека хороший характер, значит, он больше
подходит для близких отношений любого рода", - объясняет автор
исследования Гари Левандовски. Положительный человек больше подходит на роль
друга, а значит, и на роль романтического партнера, а значит, кажется более
привлекательным внешне.
Результаты эксперимента показали, что первоначальное мнение
о внешности людей с фотографий не влияло на конечное суждение.
В других исследованиях внешность и характер рассматривались
как два не зависящих друг от друга фактора, влияющих на привлекательности
человека. Совместив эти факторы, исследователи приблизили эксперимент к
реальной жизни, где, чаще всего, мы сначала видим внешность человека, а потом
узнаем его характер. Мнение о привлекательности человека со временем может
меняться, в зависимости от его положительных и отрицательных качеств, пишет
Неболей.
"Результаты исследования подчеркивают, что характер
очень сильно влияет на привлекательность человека в глазах окружающих, он даже
способен изменить восприятие внешности", - заключает Левандовски.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.