Главная » 2010»Июль»13 » "Польские Авиалинии" не хотят летать с пустыми креслами
"Польские Авиалинии" не хотят летать с пустыми креслами
15:10
Analitika.at.ua. Авиакомпания LOT Polish Airlines, которая с 1 июля 2010
года дважды в неделю выполняет регулярные полеты по маршруту
Варшава-Ереван-Варшава, представила в Армении свою транзитную политику. Как
сообщил на пресс-конференции 13 июля вице-президент, коммерческий директор LOT
Polish Airlines Лешек Наровски, в 2009 году компания отметила свое 80-летие,
что свидетельствует о ее международном признании. Ежегодно «Польские Авиалинии»
перевозят порядка 4 млн. пассажиров, имеет 3 500 работников, осуществляет рейсы
в более чем 50 направлениях, которые связывают Западную Европу с США и Канадой,
а оборот компании составляет 1 млрд. долларов. Что же касается цен, то, по
словам пресс-секретаря компании Яцека Балцери, они «не хотят летать с пустыми
креслами», в силу чего LOT Polish Airlines предлагает свои клиентам доступные
цены.
В течение 10 лет LOT признается лучшей авиакомпанией
Центральной и Восточной Европы. Начиная с 2003 года, «Польские Авиалинии» стали
полноправным членом Star Alliance,что позволило сделать Варшаву одним из
транзитных портов в глобальной сети маршрутов Alliance.
Компания не планирует открывать официальное
представительство в Ереване, а будет работ с посредником – POL AIRTUR. Как
сообщила в беседе с корреспондентом PanARMENIAN.Net директор по продажам
туроператора Гаяне Тигранян, на протяжении многих лет между Арменией и Польшей
существуют достаточно тесные связи, которые и послужили стимулом открытия
данного сообщения. «Интерес был давно, и после досконального изучения
потенциала армянского рынка, «Польские Авиалинии» приняли решения об открытии
этого рейса», - сказала она. По ее мнению, безусловно, здесь присутствуют и
политические мотивы, а также то, что новый рейс будет способствовать укреплению
двусторонних экономических отношений, развитию туризма и что, немаловажно,
будет прибыльным, а новый рейс будет пользоваться большим спросом среди
многочисленной Диаспоры. Рейсы будут осуществлять СВ вида Боинг (до 110) и
ЭМБРАЭР (до 75), а борта будут меняться на более вместительные, если на то будет
соответствующий спрос.
Гаяне Тигранян добавила, что ценовая политика компании не
будет пересматриваться, поскольку она достаточно приемлема для среднего
потребителя: стоимость билета составляет 295 долларов, включая НДС. «Ценовая
политика рассчитана на среднего потребителя, у которого нет возможности
путешествовать дорогими авиалиниями, с повышенным обслуживанием, который
заранее планирует свой отдых», - сказала она.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.