Четверг, 25.04.2024, 06:16
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2011 » Декабрь » 3 » Продвижение своего
Продвижение своего
01:05

Analitika.at.ua. Лосьоны, бальзамы, шампуни из натуральных продуктов на местном сырье - из лаванды, крапивы, абрикосов... Эту продукцию отечественного производителя уже знают и охотно покупают.

 

- СПРОС ЗАРОДИЛСЯ, КОГДА НАС СТАЛИ УЗНАВАТЬ, посещать наши павильоны на экспо-выставках, - рассказывает глава фирмы "АКЛОганесянер" Ашот ОГАНЕСЯН. - Понадобились годы, чтобы лабораторные разработки воплотились в осязаемую продукцию и обрели товарный вид. Для успеха любого начинания необходимы упорство и труд, ведь на государственном уровне помощи местному производителю, особенно представителям малого и среднего бизнеса, реально не оказывается. Нам приходится всего добиваться, так сказать, вопреки. Взять хотя бы бумажную волокиту. Каждый этап - это испытание на выживаемость. Нужны недюжинная воля и стальные нервы, чтобы пройти его. Немало сил и времени тратишь, чтобы донести товар до потребителя. Все из-за того, что у нас не продумана система пропаганды армянских товаров. Между тем можно было бы организовать все по упрощенной схеме. К примеру, уполномочить одну из многочисленных организаций по содействию малому и среднему бизнесу представлять товары сразу нескольких десятков фирм на выставках за рубежом. Ей же доверить поиск и привлечение покупателей. В случае успешного заключения договора официально эта организация получала бы определенный процент от сделки, что заставило бы ее реально работать. Это уже будет реальная помощь малому и среднему бизнесу, а значит, и отечественной экономике.

 

Но, по мнению предпринимателя, главное - реформировать налоговую систему. Так, стоило бы выработать определенную политику по налогообложению импортируемой продукции, если имеются местные аналогичные производства и качество местного товара соответствует ГОСТу. Кстати, такой порядок действует во многих странах.

 

- Между тем пока что мы слышим только голословные призывы покупать местную продукцию. Но для той же рекламы у представителей малого бизнеса нет никакой возможности. Знаете, сколько стоит одна минута телерекламы в прайм-тайм? - говорит А.Оганесян. - А ведь разовая реклама никогда не срабатывает. Начинающая фирма может просто разориться, если прибегнет к услугам ТВ. Почему же нельзя выделить за счет государства 5-10 минут ежедневного эфира на бесплатную рекламу отечественной продукции? Именно продукции, а не казино, ресторанов, лото. В этом случае и импортеры будут вынуждены дополнительно покупать рекламное время на ТВ, так что внакладе никто не останется. А выиграет местный производитель и, следовательно, страна и народ, который, приобретая нашу продукцию, поддерживает отечественную экономику.

 

Трудно не согласиться с мнением бизнесмена. Действительно, государству должно быть выгодно расширять средний и малый бизнес, который составляет основу социальной стабильности страны. Дело осталось за малым - прислушаться к мнению представителей бизнеса и предпринять практические меры. Марта АХНАЗАРЯН, «Голос Армении»

Категория: Экономика | Просмотров: 511
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru