Суббота, 29.01.2022, 07:11
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2010 » Сентябрь » 28 » Рассуждения The Independent о Russia Today
Рассуждения The Independent о Russia Today
15:32

Analitika.at.ua. "К терактам 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке были причастны американские власти; южнокорейский корвет в марте потопила не Северная Корея, а Япония или Америка; миром правит таинственный Бильдербергский клуб, стремящийся установить "новый мировой порядок”. Это не бредовые откровения какого-то блогера-конспиролога, а мнения, звучавшие в эфире спутникового телеканала, который транслируется в миллионы американских домов.

Хорошая графика, молодые улыбчивые телеведущие, круглосуточное вещание — всем этим RT похож на любой другой новостной канал. Но помимо содержания его отличает еще одна важная особенность: RT (Russia Today) финансируется Кремлем. Канал был создан в 2005 году и сначала транслировал преимущественно российские новости по спутниковому телевидению в разных странах мира.

Возможно, вы помните его провокационную рекламную кампанию: в прошлом году Лондон был оклеен плакатами с портретами Барака Обамы и Махмуда Ахмадинежада и подписью "Кто представляет большую ядерную угрозу?”...

В центре внимания находится уже не Россия, а США, и радикальные взгляды некоторых гостей канала порой вызывают недоумение.

В прошлом месяце известная американская организация Southern Poverty Law Center (SPLC), отслеживающая деятельность в США ксенофобских и экстремистских организаций, опубликовала доклад о Russia Today. Сам канал не был назван там экстремистским, однако, по мнению авторов доклада, он предоставляет необоснованно много эфирного времени конспирологам и экстремистам: "Его гладкие сюжеты позволяют предположить, что в Соединенных Штатах всерьез обсуждается, например, вопрос о том, кто совершил теракты 11 сентября, или о том, вправе ли президент Обама занимать высшую должность”.

Руководство канала, в том числе главный редактор Маргарита Симоньян, отвергает эти обвинения. "Мы говорим об 11 сентября не больше, чем американские СМИ о том, кто стоял за взрывами в Москве 1999 года, — заявила она авторам доклада SPLC, имея в виду теракты в жилых домах, которые спровоцировали вторую чеченскую войну. — Более того, наши журналисты никогда не утверждали и даже не намекали на то, что правительство США могло стоять за трагедией 11 сентября”.

Это не совсем так, отмечают авторы доклада; сюжеты о теракте нередко сопровождаются заголовками вроде "Жители Нью-Йорка продолжают бороться за правду об 11 сентября”, а к последней годовщине терактов на сайте канала была опубликована серия из четырех статей, озаглавленная "911 доводов, согласно которым 11 сентября (возможно) было делом рук своих же”. Видео с недавним интервью с очередным "искателем правды об 11 сентября”, вывешенное на YouTube, озаглавлено "Башни-близнецы обрушились не из-за двух самолетов”...

"RT не государственный канал, а международный информационный канал, такой же, как Al Jazeera, BBC, France 24 или Deutsche Welle. Они могут финансироваться правительством, но при этом не являются государственными каналами”, — считает госпожа Симоньян.

Однако RT разительно отличается от BBC, особенно в том, что касается освещения событий, происходящих "дома”. Несколько журналистов, работающих на канале, сообщили The Independent, что им разрешено освещать российские проблемы и затрагивать некоторые болезненные вопросы, однако высказывать прямую критику или сомнения в адрес премьер-министра Владимира Путина или президента Дмитрия Медведева строго запрещается...”, пишет The Independent, (Великобритания). Новое время

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 511
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru