Воскресенье, 22.12.2024, 07:28
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2011 » Декабрь » 22 » Рынку черноморских ж/д паромных перевозок остро не хватает вагонного парка
Рынку черноморских ж/д паромных перевозок остро не хватает вагонного парка
11:58

Analitika.at.ua. Основным фактором, препятствующим восстановлению и дальнейшему развитию рынка черноморских железнодорожно-паромных перевозок, становится обостряющийся дефицит вагонов у грузоотправителей. Такое мнение обнародовано в ходе XV Совета Директоров паромной переправы Болгария - Украина - Грузия (Варна - Ильичевск - Поти/Батуми).

 

По оценке форума, дефицит погрузочного ресурса испытывают все участники трехстороннего соглашения - Болгария, Украина, Грузия. Так, за 3 квартала т.г. «Укрзализныця» направила под погрузку болгарским отправителям только 80 вагонов, тогда как требовалось не менее 20 ед. в каждом кругорейсе судна. «Если бы не отправка в Болгарию 344 порожних вагонов из Грузии в качестве вагонной помощи, болгарское направление железнодорожно-паромных перевозок можно было бы закрывать», - заявила Ассоциация судовладельцев Украины, комментируя ситуацию.

 

Еще более жесткий дефицит имеет место при перевозках украинских грузов направлением на Грузию и Армению - начиная с ноября, это направление, фактически, заблокировано процессами подготовки к созданию вагонных операторов «Укрзализныци». Как указали участники заседания, аналогичные проблемы сложились и на российском плече железнодорожно-паромных перевозок - после передачи инвентарных вагонов дочерним компаниям ОАО «РЖД» загрузка линий порт Кавказ - Варна, порт Кавказ - Поти стала резко падать; линия порт Кавказ - Самсун перешла на эпизодические перевозки.

 

Результатом вагонного дефицита может стать сворачивание в целом системы международных перевозок железнодорожных грузов сети 1520 морским транспортом, констатировали участники заседания, говорится в сообщении, предоставленном PanARMENIAN.Net транспортно-экспедиторской компанией «Рейлвнештранс».

Категория: Экономика | Просмотров: 547
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru