Пятница, 24.09.2021, 20:00
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2012 » Январь » 28 » Tageszeitung: Ассандж на российском ТВ: за свободу мнений на путинские деньги
Tageszeitung: Ассандж на российском ТВ: за свободу мнений на путинские деньги
18:23

Analitika.at.ua. "С марта основатель WikiLeaks Джулиан Ассандж будет вести передачу на телеканале Russia Today", - сообщает Tageszeitung.

 

"Для начала запланированы десять интервью с "ключевыми политическими фигурами, мыслителями и революционерами со всего мира", определяющими, по словам Ассанджа, завтрашнюю повестку дня", - пишет автор статьи Клаус-Хельге Донат.

 

"Российских революционеров и представителей оппозиции в эфире передачи, скорее всего, ждать не приходится", - отмечает автор.

 

По словам автора, Russia Today - это "верный голос Кремля". "Помимо английского, канал ведет вещание на испанском и арабском. Российские журналисты тщательно отобраны Кремлем и проверены на лояльность, а иностранные сотрудники, в основном носители языка, представляют собой странную смесь из авантюристов, неопытных начинающих, наивных людей, списанных западных журналистов или карьеристов, приехавших за деньгами", - пишет Донат.

 

"Официально канал хочет предоставить слово политическим активистам и экспертам, не имеющим возможности высказаться в западных мейнстримных СМИ", - сообщает автор. "Так же, как в свое время советское телевидение, канал подробно останавливается на социальной нужде и несправедливости в западном мире. Однако достоверность страдает от того, что упор делается не на разоблачении нарушений, а на отвлечении внимания от несовершенства собственной системы".

 

"Сомнительно, что основатель WikiLeaks хорошо представляет себе последствия своего союзничества с российской пропагандистской машиной", - комментирует Донат.

 

В заключение автор цитирует запись в Facebook олигарха Александра Лебедева, одного из собственников "Новой газеты": "Стыдитесь, мистер Ассандж! Нельзя представить хуже конца для борца с мировым порядком, чем роль служащего Russia Today, подконтрольного государству". Inopressa.ru

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 339
Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru