Главная » 2010»Май»29 » The Guardian: Евровидение 2010. Губная помада - главная тема выступления Сафуры
The Guardian: Евровидение 2010. Губная помада - главная тема выступления Сафуры
16:29
Analitika.at.ua. Ближе к финалу
страсти вокруг конкурса ''Евровидение 2010'' вызывают все больший интерес
прессы, не осталась в стороне и британская газета "The Guardian”. Газета
несколько своеобразно прокомментировала выступление некоторых участников
состоявшегося 27 мая полуфинала ''Евровидение 2010''.
В частности, The Guardian пишет: "Периодически повторяющийся
музыкальный такт "тик-так, тик-так” в песне азербайджанской певицы Сафуры хоть
и мелодичен, но бесцелен, что касается слов и смысла песни, то тут явно не
хватает логики. В своей песне Сафура спрашивает: "Почему ты опоздал? Ты опять
пахнешь губной помадой”. Единственное, чему нас учит эта песня, это то, что в
природе существует губная помада, следы от которой можно увидеть на воротничках
или на кофейной чашке”. The Guardian также примечает, что в начале своего
выступления Сафура стоит на самой высокой ступени лестницы, откуда по сценарию
ей надо резко спуститься вниз, что создает для певицы некоторые затруднения:
"Не лучше ли сразу начать петь с нижней ступени лестницы?”,- предлагает
британская газета.
The Guardian также опубликовала некоторые замечания по
поводу выступлений участников Швеции, Румынии, Литвы, Словении и Армении. В
частности, журналисту дождливой Англии показалась несколько чуждой и не
понятной звучащая в армянской песне тема солнечного абрикоса. Хотя, по
сравнению со своими коллегами из Турции и Азербайджана, которые попытались
придать песне "Apricot Stone” (Абрикосовая косточка) политическое значение,
связав ее с темой Геноцида армян в Османской Турции 1915 года, журналист
британской газеты высказался вполне сдержанно.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.