Analitika.at.ua. Ежедневная газета Великобритании The Guardian выложила на
своем сайте рекламный ролик, центральными персонажами которого стали три
поросенка.
Ролик формально является "сиквелом" событий
сказки, перенесенным в наше время.
Видео начинается с ареста поросят, обвиняемых в убийстве
сваренного заживо волка. Весь сюжет ролика подан с точки зрения обывателей и
блогеров, которые узнают о судьбе арестованных поросят из СМИ.
Видео призвано иллюстрировать проект The Guardian
"открытая журналистика", позволяющий обычным людям формировать на
основе газеты информационное поле, сообщать информацию журналистам и друг другу
посредством функций соответствующего раздела на сайте.
Главный редактор The Guardian Алан Расбриджер так поясняет
цели проекта: "Журналисты не единственные эксперты в мире и не могут
адекватно рассказать все на свете". Тысячи читателей могут прийти на
помощь журналистам и подсказать им недостающие факты.
О концепции "открытой журналистики" Расбриджер
говорил еще летом 2011 года, но рекламная кампания проекта стартовала только
сейчас.
Газета The Guardian издается в Великобритании с 1821 года. Сейчас
одним из главных ее принципов является принцип максимальной доступности
контента: его легко можно перепостить, переслать и опубликовать в стороннем
приложении. Lenta.ru
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.