Воскресенье, 22.05.2022, 21:49
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2011 » Февраль » 1 » The Guardian: Московскими депешами Wikileaks занимался человек, не признающий Холокост
The Guardian: Московскими депешами Wikileaks занимался человек, не признающий Холокост
14:12

Analitika.at.ua. "Адам", также известный как Израэль Шамир, "казался безобидным пожилым человеком, если не брать в расчет его привычку стоять слишком близко к вам и заглядывать в ваш монитор", - цитирует The Guardian одного из очевидцев его визита в поместье Эллингем-Холл (Норфолк), где сейчас находится основатель Wikileaks Джулиан Ассандж. По имеющимся у газеты сведениям, Шамир получил копии депеш из России и республик бывшего СССР, а также пытался затребовать себе документы про "евреев".

 

Согласно "внутренней документации Wikileaks", с которой ознакомилась The Guardian, впоследствии он выставил организации Ассанджа счет на 2 тыс. евро за "оказание услуг (журналистика)". Также утверждается, что в Москве он торговал результатами анализа депеш по 10 тыс. долларов за статью, и некоторые из них были опубликованы в "проправительственном" журнале "Русский репортер".

 

"Русский еврей-предатель" и "православный" уроженец Новосибирска, Шамир "пользуется дурной славой за отрицание Холокоста" и ряд "антисемитских статей", указывает The Guardian. Дэвид Лей и Люк Гардинг припоминают ему серию публикаций, в которых он "выставил на осмеяние шведских женщин", подавших жалобу на Ассанджа, а также одобрительные высказывания о режиме Лукашенко. Британское издание ссылается на "Интерфакс", по данным которого Шамир "подтвердил существование белорусского досье".

 

"Можно лишь догадываться, чьи интересы Шамир обслуживал различными нелепыми публикациями. Наверное, на первом плане всегда были его собственные интересы. Но если газеты, заключив договор, обращались с депешами в ответственной манере, то закулисные трюки Шамира репутации Wikileaks в плане ответственности, безусловно, навредили", - заключает The Guardian. InoPressa.ru

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 422
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru