Четверг, 28.03.2024, 23:02
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2012 » Апрель » 14 » The New York Times: Снятый в Армении фильм о любви армянки и американца достоин восхищения
The New York Times: Снятый в Армении фильм о любви армянки и американца достоин восхищения
11:11

Analitika.at.ua. С некоторыми сокращениями приводим статью американского писателя, музыкального критика, киноведа и поэта Стивена Холдена, опубликованную в «The New York Times», где он делится своими впечатлениями о фильме Брейдена Кинга «Здесь», большая часть которого была снята в Армении и в котором рассказывается о любовной истории американского ученого и армянки-фотографа:

 

В метафизическом дорожном фильме Брейдена Кинга «Здесь» есть такие красивые виды, что хочется пройти через экран и исчезнуть в армянском пейзаже, где была снята большая часть картины. В самых запоминающихся сценах камера медленно скользит через пастбища, обрамленные далекими горами, на которых скот пасется на фоне растянувшейся сети линий электропередач.

 

Ученого и художественного исследователя воплотили Бен Фостер («Посланник») и Лубна Азабаль («Пожары»), привлекательная пара. Фостер играет Уилла, американского инженера по спутниковой картографии, чья работа заключается в том, чтобы приводить в соответствие объекты на земле со спутниковыми фотографиями. Персонаж Азабаль, Катарине, – покинувший родину армянский фотограф, которая вернулась на родину из-за рубежа после успешной выставки в Париже ее снимков «Polaroid».

 

После того, как они случайно встречаются в ресторане, где она переводит его заказ на армянский, Катарине становится спутницей Уилла в его путешествии, чтобы сфотографировать быстро меняющуюся страну, которую она покинула. Она также служит де-факто переводчиком, и они становятся любовниками.

 

Они оба искатели: она ищет свое прошлое, он – будущее. Вспоминая свое детство в Северной Калифорнии, в винограднике, Уилл вспоминает длительные прогулки, во время которых он пытался потеряться. «Я хотел найти край света», – говорит он.

 

В тосте, когда он пьет самогон с некоторыми местными жителями, его приветствуют за создание карт, которые «приносят миру мудрость». Но так ли это? И подходящее ли слово – мудрость? Катарине, вернувшись в свою крестьянскую семью, рассматривается как блудная дочь, которая тратит свою жизнь, не успокаиваясь и не делая «реальную» работу.

 

В конечном итоге они ссорятся, когда Катарине обвиняет Уилла в том, что он осматривает поверхность мира, собирая географические данные, которые будут использоваться для корпоративной эксплуатации армянских ресурсов. В своих картинах она пытается сохранить миг и чувство места, которые его работа помогает стереть.

 

«Здесь», в ущерб себе, никогда не превращает свои идеи в единое видение. Сценарий Кинга и Дани Валент слишком часто блуждает в поэтической неопределенности. Однако визуально фильм «Здесь», снятый Лолом Кроули, является потрясающим зрелищем. С его недостатками я безмерно восхищаюсь им. News.am

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 713
Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru