Главная » 2011»Июнь»17 » Турция у россиян ассоциируется с отдыхом, Геноцидом армян и лампой Алладина
Турция у россиян ассоциируется с отдыхом, Геноцидом армян и лампой Алладина
00:49
Analitika.at.ua. Исследовательский центр портала Superjob.ru опросил
совершеннолетних россиян по всей стране на предмет ассоциаций при упоминании
Турции.
Ассоциации, связанные с отдыхом: море, горы, лето, фрукты,
удачное соотношение цены и качества, Кемером и Анталией возникают у 19
процентов респондентов.
Другие ассоциации возникли у 24% россиян – это алкоголь,
ковры, пролив Босфор, Геноцид армян, кожаные куртки, лампа Аладдина, певец
Таркан, янычары и Азов.
У 6% респондентов Турция не вызывает никаких ассоциаций:
«Никаких! Не была и не собираюсь»; «Да никаких, пустой звук».
3% вспоминают об отпуске и местных жителях, в особенности о
«навязчивых турецких мужчинах».
Одинаковое количество россиян (по 2%) при упоминании о
Турции испытывают положительные и отрицательные эмоции. «Положительные, бывал
там неоднократно – и на отдыхе, и по работе!» – восклицают одни. «Ничего
хорошего. Я с ними работал – несерьёзный народ», – сетуют другие.
По 1% респондентов вспоминают вражду народов, вылившуюся в
русско-турецкие войны 17-19 веков, ислам, грязь, древнюю Османскую империю и
Стамбул с его мечетями.
Затруднились ответить на поставленный вопрос 3% опрошенных.
epress.am
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.