Analitika.at.ua. Компания ПрессКом, управляющая системами IndoorVideo в
сетях ресторанов McDonald's, прокомментировала появление резонансного ролика об
Абхазии.
"Никаких заявлений о признании чьей-либо независимости,
никакой политической информации в роликах не размещается", - заявил
Корреспондент.net генеральный директор ООО ПрессКом Денис Кухаренко.
По его словам, ролик, который "вызвал неверное
толкование", снят с эфира
Кухаренко также отметил, что в будущем компания будет более
тщательно подходить к проверке размещаемой информации. Кроме McDonald's,
компания транслирует рекламный и развлекательный материал всупермаркетах ЕКО и магазинах ДЦ.
Как сообщалось, по данным ЖЖ-юзера bilozerska, в одном из
столичных McDonald's крутили видеоролики, в которых Абхазия названа независимым
государством со столицей в городе Сухум.
После этого директор по связям с общественностью МакДональдз
в Украине Михаил Шуранов заявил, McDonald's не делал никаких заявлений
относительно чьей-либо независимости.
"Как только мы узнали, что один из слайдов,
транслируемых компанией ПрессКом (оператор Indoor Video, который размещает
мониторы в торговых точках, супермаркетах и т.д.), создает неверное впечатление
у наших посетителей, мы попросили немедленно убрать его с экранов", -
заявил Шуранов.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.