Четверг, 28.01.2021, 18:34
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2012 » Май » 16 » Украинцы не согласны с отменой ночных поездов
Украинцы не согласны с отменой ночных поездов
08:21

Analitika.at.ua. Ночь в поезде скоро станет редкостью. "Укрзализныця" уже на четверть сократила ночные рейсы ради места в графике для новых скоростных поездов, говорится в сюжете ТСН.

 

Билеты на экспрессы будут стоить минимум вдвое дороже, чем на ночные. И останавливаться дневные поезда будут далеко не везде.

 

Новое расписание вводят в конце мая. Возвращать старое после окончания Евро-2012 не собираются.

 

Пассажирам нововведение не нравится. Опрошенные журналистами ТСН на киевском железнодорожном вокзале люди жалуются: выдержать сидячие длительные переезды - сложно. Больше всего проблем из-за отсутствия возможности полежать будут чувствовать пенсионеры.

 

Из трех ночных поездов из Киева в Львова два ездят последний месяц. В частности, и популярный, 91-й. "Людям надо утром быть в Киеве, и что делать? Не будет никакого поезда!", - возмущен председатель Львовского профсоюза железнодорожников Петр Дранивский.

 

"А возьмем мы эти Хюндай, которые будут прибывать в 13:00. Подождите - что надо после обеда делать в столице! Только кофе пить!", - не понимает смысла новаций он.

 

Дранивский написал три письма руководству железной дороги и два - премьер-министру. Ответ получил один - от Николая Азарова, в facebook. Премьер обещал поручить "разобраться с этим поездом", потому что сам "не совсем иногда согласен с руководством железной дороги". Но в кассах вокзала убеждают: в июне такого поезда в системе продажи билетов уже нет.

 

Получить комментарий от руководства "Укрзализныци" ТСН пытается уже неделю. На молчание со стороны УЗ жалуется и председатель профсоюза железнодорожников. Новое расписание его возмущает. Говорит, в последний раз украинская так ездили еще с советских времен.

 

"Даже в трудные времена в 1990-е таких сокращений поездов не было! Лавок не было, не было окон - но они ходили и ходили по графику!", - вспоминает председатель Независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский.

 

Между тем украинцы начали сбор подписей против отмены привычных им поездов. В частности, требуют вернуть сообщение Ковель-Черновцы.

 

Студентка Мария Доманская борется за путь домой. Под сокращение попал единственный поезд между Луцком и Львовом. Собрала уже две тысячи подписей. "Дорога стоит от 58 до 66 гривен автобусом, а поезд стоит по студенческому - 25 гривен", - объясняет она.

 

И автоперевозчики тоже сокращают рейсы. Пассажиров полно, но дорога - ужасная. Машины ломаются из-за плохого состояния покрытия, расходы же на ремонт сводят на нет прибыли от перевозок.

 

Болото вместе с асфальтом - это район Радехова. Именно в Радехове маршрутку ждет пассажир Василий. Он бы и рад уехать по железной дороге - но на последний поезд опоздал. "Мне поездом лучше ехать - там можно походить, там есть туалет", - признается он.

 

Этот райцентр во Львовской области с сахарным заводом-гигантом скоро останется вообще без железнодорожного сообщения. Пригородные поезда здесь уже сократили. Теперь убирают и два национальных. Корейские скоростные городок будут обходить стороной. Евро-2012 в Радехове не проходит.

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 321
Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru