Analitika.at.ua. Авторитетный американский отраслевой журнал Impact
составил список 100 самых успешных марок крепкого алкоголя.
По мнению издания, сенсацией 2009 года стала украинская
водка "Хлебный дар", которая в общем рейтинге заняла 16 место, а в
водочном – третье после Smirnoff и "Зеленой марки", подвинув Absolut,
сообщает агентство РБК.
В 2009 году российская "Зеленая марка" смогла
сохранить за собой второе место на мировом рынке водки, добытое в 2008 году,
увеличив продажи на 0,7%.
Smirnoff, занимающая первое место в водочном рейтинге,
потеряла в объемах 4,5%, а вот Absolut не только сократила продажи на 6,5%, но
и вылетела из тройки лидеров.
Ее место заняла украинская марка "Хлебный дар",
выпускаемая компанией "Национальные алкогольные традиции" (входит в
ГК "Баядера"). В 2009 году предприятие увеличило продажи на 53,9% -
до 10,2 млн. кейсов.
Правда, позади остались другие украинские марки -
"Хортица" и Nemiroff.
Impact, называющий взлет "Хлебного дара"
"сенсационным", обращает внимание на то, что среди 15 лидеров роста в
мире 12 - это локальные бренды самого быстрорастущего индийского рынка,
остальные три - японский виски Suntory Kakubin, шведская водка Svedka и
украинский "Хлебный дар".
В целом в мировом рейтинге глобальных перемен не произошло.
Седьмой год подряд звание самого продаваемого в мире алкогольного бренда занял
корейский 24-градусный напиток соджу Jinro, которого в 2009 году было продано
76 млн. кейсов.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.