Главная » 2009»Ноябрь»15 » В России, чем "ксенофобнее" газета, тем лучше она раскупается
В России, чем "ксенофобнее" газета, тем лучше она раскупается
00:07
Analitika.at.ua. На протяжении многих лет главным врагом в российских СМИ
были абстрактные кавказцы. Об этом на конференции "Толерантность в средствах
массовой информации” в Ереване заявила сотрудник Информационно-аналитического
центра "Сова" Галина Кожевникова. По ее словам, с 2004 года ситуация
изменилась и абстрактные кавказцы начали уступать место абстрактным нерусским.
"Это мы называем общеэтнической ксенофобией”, - отметила Галина Кожевникова.
При этом она заметила, что на протяжение очень короткого времени изменилось
значение слова "эмигрант”. "Если раньше эмигрантом считался человек,
переехавший из одного места в другое, теперь эмигрант – это любой нерусский”, -
сказала она.
По словам Галины Кожевниковой, в России с 2008 идет
антиэмигрантская кампания. При этом она заметила, что в России нет действующих
журналистских корпораций. Никакие журналистские этические кодексы не работают,
им все равно, что о них подумают.
"Чем ксенофобнее газета, тем лучше она раскупается”, -
подчеркнула Галина Кожевникова.
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.