Понедельник, 25.11.2024, 12:45
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2012 » Март » 7 » В США интернет-СМИ оказались прибыльнее печатных по рекламным доходам
В США интернет-СМИ оказались прибыльнее печатных по рекламным доходам
08:40

Analitika.at.ua. В США цифровые СМИ оказались гораздо прибыльнее по доходам от размещения рекламы, чем печатные.

 

Об этом говорится в исследовании Project for Excellence in Journalism (PEJ) - подразделения американской организации Pew Research Center.

 

Аналитики PEJ опросили руководителей шести компаний, объединяющих 121 СМИ. Некоторые из них предоставили подробные данные о финансовой деятельности. В общем на каждые 11 долларов, заработанных газетами, приходится один доллар дохода онлайн-СМИ.

 

Тем не менее, непосредственно рекламная выручка цифровых изданий за прошлый год выросла на 19 процентов, а печатных - упала на 9 процентов. В итоге, если брать в расчет только рекламные доходы, на один доллар прибыли онлайн-СМИ приходится семь долларов убытков в газетах.

 

Год назад PEJ опубликовала аналитический доклад Ситуация в СМИ, в котором представлены несколько трендов развития средств массовой информации. Тогда организация отметила, что в 2010 году на рекламу в цифровых изданиях компании впервые потратили больше, чем на рекламу в газетах - 25,8 против 22,8 миллиарда долларов.

 

Кроме того, в прошлогоднем докладе PEJ выявила и другие признаки "превосходства" американских цифровых СМИ над "бумажными". Так, в 2010 году читаемость новостей в онлайн-изданиях превысила читаемость газет (и их сайтов в том числе).

 

Также организация констатировала, что большую часть трафика цифровые издания получают от соцсетей, поисковиков и новостных агрегаторов. В итоге часть доходов от рекламы достается последним, а не производителям контента.

 

В феврале сообщалось, что в России интернет впервые обогнал печатную прессу по объемам рекламы. Lenta.ru

Категория: Новости | Просмотров: 331
Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru