Главная » 2012»Март»7 » В США интернет-СМИ оказались прибыльнее печатных по рекламным доходам
В США интернет-СМИ оказались прибыльнее печатных по рекламным доходам
08:40
Analitika.at.ua. В США цифровые СМИ оказались гораздо прибыльнее по
доходам от размещения рекламы, чем печатные.
Об этом говорится в исследовании Project for Excellence in Journalism
(PEJ) - подразделения американской организации Pew Research Center.
Аналитики PEJ опросили руководителей шести компаний,
объединяющих 121 СМИ. Некоторые из них предоставили подробные данные о
финансовой деятельности. В общем на каждые 11 долларов, заработанных газетами,
приходится один доллар дохода онлайн-СМИ.
Тем не менее, непосредственно рекламная выручка цифровых
изданий за прошлый год выросла на 19 процентов, а печатных - упала на 9
процентов. В итоге, если брать в расчет только рекламные доходы, на один доллар
прибыли онлайн-СМИ приходится семь долларов убытков в газетах.
Год назад PEJ опубликовала аналитический доклад Ситуация в
СМИ, в котором представлены несколько трендов развития средств массовой
информации. Тогда организация отметила, что в 2010 году на рекламу в цифровых
изданиях компании впервые потратили больше, чем на рекламу в газетах - 25,8
против 22,8 миллиарда долларов.
Кроме того, в прошлогоднем докладе PEJ выявила и другие
признаки "превосходства" американских цифровых СМИ над
"бумажными". Так, в 2010 году читаемость новостей в онлайн-изданиях
превысила читаемость газет (и их сайтов в том числе).
Также организация констатировала, что большую часть трафика
цифровые издания получают от соцсетей, поисковиков и новостных агрегаторов. В
итоге часть доходов от рекламы достается последним, а не производителям
контента.
В феврале сообщалось, что в России интернет впервые обогнал
печатную прессу по объемам рекламы. Lenta.ru
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.