Воскресенье, 22.05.2022, 22:06
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2009 » Декабрь » 3 » Ветер перемен нахально обходит Азербайджан
Ветер перемен нахально обходит Азербайджан
00:09

Analitika.at.ua. Как ни крути, а мировое сообщество окончательно задалось целью насолить бедному Азербайджану. То чуть ли не ежедневно та или иная организация, предприятие, сайт или телеканал "нарушают терцелостность" этой страны, то какая-нибудь энциклопедия или иное издание "осмеливается" пойти наперекор мнению Баку и опубликовать правдивые сведения о регионе, в частности касающиеся Армении и Нагорного Карабаха. Последний раз в Баку подняли бучу буквально два дня назад – по поводу показанного российским телеканалом REN TV фильма "Кровавый распад", в котором акторы представили отличную от бакинской точку зрения на проблему Арцаха.

 

Но рекордсменом по числу нанесенных азербайджанцам "смертельных обид" стал телеканал Euronews. Для начала на сайте этого телеканала в разделе прогноза погоды вообще убрали упоминание об Азербайджане. Потом нехотя вернули его на сайт, но поместили в Азию. Возмущению азербайджанцев не было предела: как обычно, они предложили сородичам отправлять трафарет электронного письма на адрес телеканала и, видимо, так надоели евроньюсовцам, что те кинули-таки Баку "косточку" в виде европейского раздела. Но на этом злоключения азербайджанских "правдолюбцев" не закончились. Спустя еще несколько дней Euronews показал сюжет своего корреспондента из Арцаха под названием "Нагорный Карабах – ветер перемен", в котором этот край назван "христианским сердцем Армении".

 

В Баку так вознегодовали, что даже не обратили внимания на посещение журналистом "оккупированных территорий" без "разрешения Азербайджана"! Ибо на сей раз все обстояло намного серьезнее: европейский канал устами французского ученого Бернара Кулье "осмелился" еще и сообщить некоторые реальные факты об армянском Арцахе. Профессор Кулье рассказал зрителям о том, что "Нагорный Карабах — очаровательный регион, имеющий ту же самую культуру, что и Армения. Можно сказать, что мы находимся на истинно армянской земле. Это и христианская земля, что очень важно. Это и сердце Армении, но не в политическом смысле, что также очень интересно".

 

Возмущению лидеров азерпропа не было предела: как же так, Европа, которая, казалось бы, давно уже находится в их нефтяном "кармане", вдруг показывает оттуда неприкрытую фигу Баку, даже не думая о том, как это может отразиться на поставках топлива! И пошло-поехало: в Азербайджане принялись выяснять причину столь немыслимой дерзости и докопались-таки до причин евроньюсовского свободомыслия. "Выяснили", что, во-первых, передачу подготовили армяне, во-вторых, армяне же этот "заказ" и оплатили. Тут, правда, вышла нестыковочка: если сами подготовили, то кому тогда заплатили? Далее следует еще одно "разоблачение": поскольку, как "расследовал" автор статьи на сайте 1news.az, "главный офис и филиалы Евроньюса расположены в Париже и Лионе", то "становится ясно, что так называемый европейский телеканал на самом деле стал армянским рупором во французской упаковке". Наконец, еще одно "открытие": "Дело в том, что и в Минской группе ОБСЕ Франция тоже является сопредседателем, представляющим интересы всего Евросоюза, а в реальности чаще всего только проармянской политической элиты Парижа".

 

Кроме всех этих "сенсационных" разоблачений авторы возмущенных статеек обвиняют европейских журналистов в "непрофессионализме" (да уж, куда им до "высокопрофессиональной" бакинской прессы), выдавая перлы такого рода: "В репортаже нахальным образом показывается Кельбаджарский район как часть Нагорного Карабаха" или "Отмечается, что миллион беженцев появился в результате конфликта, но лукаво не упоминается, что это азербайджанские беженцы". Ну и все в таком духе. Одним словом, Баку охвачен праведным гневом. Подали свой возмущенный голос и мидовец Полухов, и "корифей" агрессивного азерпропа Гулузаде, предложивший подать на "якобы европейский канал" в Европейский суд. По секрету сообщим соседям, что и это бесполезно, потому как указанный суд находится во французском Страсбурге, то есть опять-таки "в руках армян". Сайт day.az по привычке настрочил письмо и обратился с общенациональным кличем направить его в адрес Euronews. Теперь этот телеканал ждет та же печальная участь, что и несколькими днями раньше российский РЕН ТВ, еще раньше – английский журнал "Экономист", ранее – еще кого-то, и т.д., и т.п. Воистину число обидчиков Азербайджана растет буквально в геометрической прогрессии...

 

Любопытно при этом, что почти с той же скоростью растет и число инокомыслящих в самом Азербайджане, упрятанных за решетку только потому, что всего лишь осмелились высказать собственную точку зрения. Но то, казалось бы, внутри страны. Ан нет, в Баку уверены и упорно стремятся убедить остальной мир в том, что граждане не только "демократического" Азербайджана, но и всех других стран и континентов обязаны следовать спущенным азерпропом инструкциям и четко установленным нормам "справедливости и исторической правды", особенно относительно Арцаха. И любое отклонение от этих директив, по мысли Баку, должно караться если не тюремным заключением, как в отношении собственных граждан, то хотя бы "электронной агрессией". Ослиная упертость по поводу того, что никто не имеет права мыслить и представлять реальность иначе, чем официальный Баку, буквально ослепляет как высокопоставленных, так и рядовых деятелей азерпропа и лишает их способности увидеть трагикомизм положения, в который попадает эта страна из-за махрового мракобесия своего руководства.

 

Так что приходится лишь выразить сожаление, что освежающий ветер перемен "самым нахальным образом" ну никак не хочет замечать Азербайджан и упорно обходит стороной эту якобы европейскую страну. Олуховым, гулузаде и иным профессионалам азерпропа осталось выяснить мелочь: а чьи это все-таки происки – армян, телеканала Euronews, Франции или всего остального мира, вместе взятого?

 

Марина ГРИГОРЯН

Источник: Голос Армении

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 588
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru