Понедельник, 25.11.2024, 17:29
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2010 » Июнь » 29 » Время простоев грузовиков на границах ОЧЭС возросло почти в два раза
Время простоев грузовиков на границах ОЧЭС возросло почти в два раза
12:09

Analitika.at.ua. Участники 17-го заседания Генеральной ассамблеи Союза ассоциаций автомобильного транспорта Черноморского экономического сообщества (BSEC-URTA) обсудили проблемы автомобильных перевозок в регионе Черноморского экономического сообщества, а именно: упрощение процедур получения виз для профессиональных водителей стран региона, первые итоги использования специальных разрешений ЧЭС, использование Международного сертификата взвешивания транспортных средств и определили главные направления дальнейшей работы BSEC-URTA.

 

Мониторинг международных автоперевозок в регионе показал что, несмотря на предпринимаемые усилия, время простоев грузовиков на границах возросло почти в два раза, и это при том, что объем перевозок в связи с кризисом упал также почти в два раза. Главной причиной этого являются негармонизированные процедуры пересечения границ. В качестве примера члены турецкой делегации привели пример работы пограничного перехода Сарп на границе Турции с Грузией, где на сегодняшний день стоит очередь из 700 грузовиков, несмотря на то, что этот погранпереход считается одним из самых современных в регионе.

 

В качестве одного из возможных решений этой проблемы IRU предложил рассмотреть свою новую Инициативу Модельного шоссе, предусматривающую не только модернизацию погранпереходов и развитие придорожной инфраструктуры, но и обязательства правительств, реализующих Инициативу, использовать в полном объеме международные конвенции и соглашения, а также лучшие международные практики в организации автотранспортных перевозок.

 

Другой важной проблемой для автоперевозчиков стран BSEC является упрощение процедуры получения виз для профессиональных водителей. Соглашение по этому вопросу на сегодняшний день подписали только 4 страны-участницы BSEC-URTA: Армения, Албания Молдова и Турция. Для того чтобы достигнуть положительного результата в решении этого вопроса, было решено продолжить работу ассоциаций на национальных уровнях со своими правительствами и министерствами.

 

Большой интерес для международных автоперевозчиков представляет экспериментальный проект использования многосторонних разрешений в Черноморском регионе. Этот проект пока поддержали только 7 стран - Армения, Албания, Грузия, Молдова, Румыния, Сербия и Турция. Позиции других государств - членов ЧЭС в отношении этого проекта неоднозначны: например, Россия и Украина считают этот проект противоречащим правилам ЧЭС. Тем не менее, в 2009 году в рамках проекта было выдано 1400 разрешений, а использовано из них только 305. По мнению президента BSEC-URTA г-на Владимира Флори, причина недоиспользования разрешений в том, что автоперевозчики недостаточно информированы о самом их существовании и их преимуществах.

 

Генеральная Ассамблея BSEC-URTA призвала ассоциации активнее участвовать в проекте, работая как с перевозчиками, так и с национальными правительствами с разъяснениями преимуществ использования разрешений BSEC.

 

Источник: PanARMENIAN.Net

Категория: Экономика | Просмотров: 432
Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru