Понедельник, 20.09.2021, 13:52
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2012 » Январь » 26 » WikiLeaks перебрался на Russia Today?
WikiLeaks перебрался на Russia Today?
08:54

Analitika.at.ua. Основатель WikiLeaks Джулиан Ассандж станет ведущим ток-шоу на Russia Today, сообщает The Financial Times. "Государственный англоязычный канал, известный своей близостью к Кремлю", - так характеризует Russia Today журналист Чарльз Кловер.

 

Новость появилась вчера в "Твиттере" главы канала Маргариты Симоньян. Официальный представитель WikiLeaks подтвердил заключение контракта, сообщает газета. Он добавил, что у Russia Today "нет ни полной эксклюзивности, ни права на редакционный контроль. Есть и другие контракты с другими вещательными компаниями".

 

По мнению издания, ассоциации с Russia Today несколько опасны для репутации Ассанджа: "Этот телеканал оценивают неоднозначно, так как он предлагает ассорти из несложных для восприятия сюжетов, конспирологических теорий и антиамериканских филиппик".

 

Получается, что Кремль не обижен на Ассанджа, замечает газета, напоминая, что в опубликованных на Wikileaks депешах Россию назвали "настоящим мафиозным государством". Inopressa.ru

Категория: Обзор СМИ | Просмотров: 504
Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru