Вторник, 20.10.2020, 05:11
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » Железнодорожный проект свяжет Иран с Туркменистаном и Казахстаном
Железнодорожный проект свяжет Иран с Туркменистаном и Казахстаном
10:18

Analitika.at.ua. Генеральный директор Иранских железных дорог Абдолали Сахеб Мохаммади в интервью агентству ИСНА заявил, что помимо развития внутренней железнодорожной сети предпринимаются шаги для выхода на железные дороги соседних государств.

 

По словам А.С.Мохаммади, Иран может играть особую роль в железнодорожных перевозках в регионе и на всем Ближнем и Среднем Востоке, и для достижения этой цели необходимо действовать более активно, чем прежде.

 

В настоящее время ведется работа над проектом, который с помощью железнодорожной ветки свяжет Иран с Туркменистаном и Казахстаном. С Туркменистаном уже ведутся соответствующие переговоры.

 

Объем капиталовложений в этот проект составит 650 млн. долларов. Половину названной суммы профинансирует Туркменистан, а остальная часть будет получена в виде кредитов. Перед Ираном поставлена задача по строительству железной дороги и привлечению подрядчиков к участию в проекте.

 

А.С.Мохаммади выразил надежду на то, что до конца года переговоры завершатся и будет подписан окончательный вариант контракта с тем, чтобы строительные работы в рамках проекта начались как можно скорее.

 

Как отметил А.С.Мохаммади, железнодорожный транспорт представляет собой важную отрасль экономики, и его развитию в программе перспективного развития страны придается большое значение. В названной программе предусматривается увеличение доли железнодорожных перевозок до 30%. В области пассажирских перевозок доля железнодорожного транспорта должна составить 18%.

 

Протяженность железных дорог страны должна составить 25 тыс. км, однако имеющиеся возможности позволяют прокладывать от 200 до 300 км железнодорожных путей в год. Таким образом, для достижения поставленной цели необходимо выделять больше финансовых средств.

 

К числу важных программ, по словам А.С.Мохаммади, относится проект по электрификации железной дороги Тегеран – Мешхед. Именно этой железной дороге следует уделять самое серьезное внимание при решении вопроса о соединении с железными дорогами Туркменистана и Казахстана, поскольку она ведет в соседние страны.

 

Источник: Iran News

Категория: Экономика | Просмотров: 664
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru