Analitika.at.ua. В рамках международной выставки продуктов питания
«Продэкспо» в Москве состоялся дегустационный конкурс алкогольной продукции. В
этом году участие в соревновании приняли компании со всего мира. Представленные
образцы оценивали дегустаторы из СНГ и зарубежных стран. Причем, по правилам
конкурса, делали они это «вслепую». То есть никто из экспертов не знал,
алкоголь какой марки дегустирует.
Впервые в истории конкурса был вручен Специальный приз жюри
«За внедрение международных стандартов органического производства в алкогольной
отрасли». Первым обладателем этой награды за все 20 лет существования
«Продэкспо» стала ТМ «Хортиця».
«Во всем мире органические продукты и напитки считаются
эталонными, ведь они максимально натуральны, — прокомментировал победу бренда
генеральный директор конкурса Александр Зайцев. — И тот факт, что в Украине
появилось первое производство органической алкогольной продукции, говорит о
развитии отрасли в целом. Кроме того, нельзя не отметить преимущество вкусовых
особенностей водки „Хортиця", которая теперь вся органическая. Это сможет
почувствовать любой потребитель, а не только профессиональный дегустатор».
По словам бренд-менеджера ТМ «Хортиця» Александра Блохина,
независимые международные сертифицирующие организации проверяют все этапы
производства — от поля до прилавка. «Гарантией натуральности является
сертификат и специальный знак на этикетке продукта. Зеленый листок Organic на
каждой бутылке „Хортиця" подтверждает не только качество, но и соответствие
европейским стандартам органического производства», — резюмировал представитель
торговой марки. Fraza.ua
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.