Analitika.at.ua. Компания Ferrari планирует сократить объем продаж до
менее семи тысяч машин в этом году, чтобы сохранить эксклюзивность продукта,
сообщает Bloomberg. В прошлом году марка продала 7318 автомобилей.
«Дилеры должны понимать, что большое значение имеет
качество, а не только количество», - подчеркнул председатель компании Лука
Кордеро ди Монтедземоло.
Торговая прибыль компании в первом квартале выросла на 43%
до €80 млн, чему способствовали как более высокие объемы продаж, так и другие
факторы. Выручка увеличилась на 8% до €551 млн. Газета.Ru
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.