Analitika.at.ua. У всех народов мира в календаре имеются траурные даты. И
это нормально. Это позволяет, правильно оценивая свое прошлое и отдавая дань
памяти погибших, продолжать поступательное движение вперед.
А вот календарь наших непрошенных гостей, соседей по региону
- закавказских турок – просто пухнет от количества траурных вех.
В самом деле, одних только «геноцидов азербайджанского
народа» закавказские турки насчитали уже пару десятков. Тут вам и три (!!!)
геноцида в Ходжалу (автор - Ризван Гусейнов), и геноцид в Баганис-Айруме (автор
– Ганира Пашаева), и три геноцида в Баку. А еще геноциды в Агдабане, Карадаглы,
Капане, Гугарке, Масисе, Шемахе, Кюрдамире, Сальянах, Турции, Иране, геноциды в
Губе, в носу, во рту и других частях тела, а также множество геноцидов
«местного значения», например, геноцид отдельно взятого азербайджанца
московскими школьниками, или геноциды филейных частей бакинских журналистов
Гасанова и Теймурханлы со стороны тамошних правоохранителей.
Венцом геноцидального мифотворчества стало провозглашение 31
марта Днем геноцида азербайджанцев указом покойника Гейдара Алиева и создание
теории «двухсотлетнего геноцида азербайджанцев» сыном покойного - султаном
Ильхамом.
Но, как вы понимаете, одними «геноцидами» весь годовой
календарь не заполнишь. Для этих целей изобретательными закавказскими турками
запущены в ход многочисленные «дни оккупации азербайджанских территорий». Так,
8 мая оплакивается (или празднуется, в выкрутасах логики закавказских турок не
всякому дано разобраться) как день «оккупации» Шуши, 18 мая – день «оккупации
Лачина» (Бердзор – Пандухт), 2 апреля – Кельбаджара (Карвачар - П.), 23 июля –
Агдама (Акна - П.), 18 августа – Джебраила (Джракан - П.), 23 августа - Физули
(Варанда - П.), 31 августа – Кубатлы (Санасар – П.), 30 октября – Зангелана
(Ковсакан – П.).
Кроме вышеперечисленных имеются «дни оккупации» менее
масштабные – день «оккупации» Малибекли, Гушчулара, Абдала, Гюлаблу т.д. и т.п.
И хотя таким «дням оккупации» в азербайджанском календаре несть числа,
заполнить ими весь календарь закавказским туркам так и не удалось. Тогда в ход
пошли дни «оккупации» совсем уж неазербайджанских «азербайджанских» населенных
пунктов. Так, 28 декабря бакинские таблоиды поведали миру о том, что
азербайджанский народ в этот день отметил 21-ую годовщину «оккупации армянами
города… Ханкенди». И, в связи с этим очередным скорбным событием азербайджанского
календаря, «члены общественного объединения "Азербайджанская община
Нагорного-Карабаха", интеллигенция Ханкенди, представители общественности
и депутаты посетили Аллею шехидов в Баку».
Редакция аналитического портала «Восканапат.инфо» попыталась
было найти в Нагорно-Карабахской Республике - Республике Арцах «общественное
объединение "Азербайджанская община Нагорного-Карабаха". Но все наши
усилия оказались тщетными. Более того, на карте Республики Арцах нам не удалось
отыскать и населенного пункта под столь неблагозвучным названием. Зато
выяснилось, что вышеупомянутая структура не имеет к Арцаху ни малейшего
отношения, базируется в Баку, и основной сферой ее деятельности как раз и
является празднование многочисленных дней геноцида и оккупаций из
азербайджанского календаря. Причем, таких трагических дней в азербайджанском
календаре и, стало быть, поводов для ритуального застолья и возлияния стало
настолько много, что от рождения отнюдь немаленькое лицо предводителя сей
картонной структуры Байрама Сафарова достигло размеров морды щедро
откормленного на убой хряка. Кроме того, лоснящийся от жира Сафаров, в пылу
воодушевления от очередного праздника желудка, не преминул глубокомысленно
заявить:
«Армяне должны понять, что с нынешней своей позицией не
смогут долго жить в Нагорном Карабахе». После чего, смачно рыгнув, с еще
большим усердием впился зубами в баранью ляжку.
Поддержал «ханкендинское» начинание и луноликий хозяин
султаната, подписавший распоряжение «о строительстве в Ханкенди» полной средней
школы №4 имени персидского поэта Низами Гянджеви. Правда, располагаться та
школа будет не в «Ханкенди», а на территории поселка Рамана Сабунчинского
района города Баку. А вот где были построены три предыдущие «ханкендинские»
школы, осталось неизвестным. Такие вот календарные парадоксы азербайджанской
действительности.
Помнится, во времена предшественника Сафарова на этом
виртуальном посту, почившего в бозе Низами Бахманова, запомнившегося своей
попыткой соскоблить с древней карты на стене римского Колизея название
«Армения», скорбных праздников в Азербайджане было несколько меньше и, как
следствие, было меньше поводов хорошо покушать.
А предводитель «общины» Сафаров, сразу после окончания
празднования дня «оккупации Ханкенди», прямо не выходя из-за стола, приступил к
празднованию следующего азербайджанского праздника – дня «оккупации
древнеазербайджанского города Иревана», сопровождаемого очередным возлиянием и вкушением
разносолов. Очередной скорбный праздник, приуроченный к 185-ой годовщине этого
трагического события, удался на славу. Приглашенные ашуги издавали завывания,
именуемые украденным у арабов названием, плясали танцоры, колдовали факиры,
общественно-политические деятели Азербайджана неистово размахивали специально
заготовленными для столь подходящего случая бумажными флажками «Иреванского
ханства».
Почему для очередного сеанса чревоугодия национальной элиты
было выбрано именно 29 декабря, а не 29 февраля, например, объяснить, пожалуй,
не смогут и сами закавказские турки.
Кстати, не отстают от своих закавказских братьев и турки
анатолийские. Эти решили не заморачиваться с календарем и наложить свою лапу
сразу и на рождественскую елку, и даже на Деда Мороза. Странно, что до сих пор
не замахнулись на христианское Рождество. А что, с этих станется.
Для того, чтобы заполнить все, доселе оставшиеся пустыми,
даты, и чтобы азербайджанский календарь полностью приобрел цвет совести Ильхама
Алиева, рекомендуем потомкам кочевников расширить их скорбный календарь. Включив
в него, например, день «оккупации» Дербента, Западного и Восточного иранских
Азербайджанов и славного города Багдад. Ну и, наконец, грандиозный по своему
символическому значению «день оккупации Алтайского края». Тогда предводителю
общины «оккупированного Ханкенди» можно будет вообще не вылезать из-за стола.
Ну а пока армяне, русские, греки и многие другие народы мира
готовятся отметить «оккупированные» у турок новогодние и рождественские
праздники. Везде блистают огнями «оккупированные» елки, а Деды Морозы, не
догадываясь о том, что они тоже «оккупированы», спешат порадовать ребятишек
подарками.
В календаре нашего народа, несмотря на трагическую историю и
наличие в соседях зверообразных варварских племен, нет никаких «дней
оккупации». Но есть дни освобождения. Я за то, чтобы таких дней становилось
больше. И пусть при этом чернеет календарь закавказских турок. ПАНДУХТ, voskanapat.info
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.