Воскресенье, 19.09.2021, 12:56
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2012 » Август » 6 » Национальный авиаперевозчик Армении отказывается от Superjet из-за его несоответствия ГОСТу
Национальный авиаперевозчик Армении отказывается от Superjet из-за его несоответствия ГОСТу
21:48

Analitika.at.ua. Компания "Армавиа" отказывается от Sukhoi Superjet-100 по причине их несоответствия заявленному ГОСТу. Об этом АрмИнфо сообщил владелец компании "Армавиа" Михаил Багдасаров, комментируя информацию о том, что авиакомпания намерена отказаться также от первого закупленного Sukhoi Superjet-100.

 

При этом Багдасаров опроверг информацию о том, что "Армавиа" отказывается от первого Sukhoi Superjet-100 из-за долгов по обслуживанию самолета перед производителем "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). "Мы намерены отказаться также от первого Sukhoi Superjet-100, но не по причине долгов по обслуживанию перед ГСС, а по причине несоответствия самолетов заявленному ГОСТу", - объяснил Багдасаров.

 

Ранее "Армавиа" уже отказалась от одного Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) и теперь намерена сделать это вторично. О том, что два SSJ-100 в раскраске "Армавиа" находятся сейчас в Жуковском, "РБК daily" рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Муравьев. При этом он отметил, что пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с "Армавиа", в рабочем порядке", - сказал он.

 

По словам одного из источников "РБК daily", знакомого с ситуацией, у "Армавиа" накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию "ВЭБ-лизинг". "Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - отмечает источник "РБК daily", близкий к "Армавиа". По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском "Армавиа" пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию. Как пишет "РБК daily", авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. При этом ГСС вернула "Армавиа" заплаченные за первый самолет деньги за вычетом $1 млн, в который оценен ремонт.

Категория: Новости | Просмотров: 382
Календарь новостей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru