Analitika.at.ua. «О конкуренции или не говорят, или говорят только хорошо», - отметил сегодня в ходе пресс-конференции исполнительный директор Ереванского коньячного завода Ара Гигорян, добавив, что главное требование к конкурентам «не порочить» бренд «армянский коньяк».
«У нас нет проблем с конкуренцией, нет никаких проблем с другими компаниями, однако когда продается хоть одна бутылка некачественного армянского коньяка, страдаем мы – ведущая компания на рынке», - разъяснил А.Григорян.
А.Григорян отметил, что основной рынок сбыта продукции около 80% приходится на Россию, Беларусь и Украину. По словам директора, Ереванский коньячный завод намерен осуществлять более агрессивную политику на основных рынках сбыта, а также завоевывать новые рынки стран Азии, Центральной Европы и Южной Африки.
Источник: Aysor.am |