Analitika.at.ua. Газета «Айкакан жаманак» пишет, что параллельно с внутриполитическими обсуждениями по вопросу установления отношений с Арменией в Турции активизировались работы по восстановлению инфраструктур приграничных с Арменией восточных районов Турции. По сведениям газеты, после подписания армяно-турецкой «дорожной карты» начатые в этих районах работы были приостановлены. По некоторым данным, активность наблюдается в направлении Догукап-Ахурян. С турецкой стороны это последняя станция турецкой части железной дороги Карс-Гюмри. Активные работы проводятся также на дорогах, ведущих из Игдыра в село Алиджан и к КПП «Алиджан». В частности, здесь асфальтируются дороги. Кстати, дорога из КПП «Алиджан» через реку Аракс ведет в село Маргара близ Эчмиадзина (Армения). В последний раз эта дорога эксплуатировалась в 1993 году.
По сведениям газеты «Айкакан жаманак», турецкие власти придают особое значение в плане восстановления коммуникаций Эрзруму. При этом, восстанавливаются пути, ведущие к Эрзруму не только с границы Армении, но и других районов Турции. И это в том случае, когда ранее акцент ставился на Карсе, который должен был стать транзитным центром, учитывая, что железная дорога Баку-Тбилиси-Ахалкалаки должна была дойти до Карса и там присоединиться к турецкой железнодорожной сети. В контексте транзитного центра Карсу также придаются важность.
Источник: Panorama.am |